Вакансия
Город

Вакансия • Офис-менеджер / Помощник руководителя, Екатеринбург

New,
📆 2025-05-13
Работа • Екатеринбург
З/п 60000 ք
ПСК АртСтрой (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Екатеринбург, бульвар Академика Н.А. Семихатова, 18
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

О компании:

ООО ПСК Артстрой – это стабильно развивающаяся компания, которая уже много лет успешно работает на рынке строительного консалтинга и контроля. Мы гордимся своей экспертизой в области предоставления качественных консультационных услуг и осуществления независимого строительного контроля на объектах различной сложности. Наша команда – это сплоченный коллектив профессионалов, и мы ищем человека, который станет не просто сотрудником, а душой нашего офиса и надежной опорой для руководителя.

Кого мы ищем?

Мы приглашаем в нашу дружную команду ответственного и организованного сотрудника на позицию Офис-менеджера / Помощника руководителя. Если вы любите порядок во всем, умеете создавать рабочую атмосферу, обладаете прекрасными коммуникативными навыками и готовы стать правой рукой для руководителя – эта вакансия для вас!

Ваши будущие задачи (чем предстоит заниматься):

Обеспечение жизнедеятельности офиса – создание комфорта и порядка:

  • Заказ всего необходимо для жизнедеятельности компании.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, оперативная работа с электронной почтой и корреспонденцией (входящей/исходящей).
  • Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками услуг (например, клининг, техническое обслуживание).

Административная и организационная поддержка руководителя – быть надежным тылом:

  • Планирование рабочего дня руководителя: ведение календаря, организация встреч, напоминания о важных событиях.
  • Travel-поддержка: заказ билетов (авиа, ж/д), бронирование гостиниц для руководителя и, при необходимости, для других сотрудников.
  • Подготовка и оформление документов по поручению руководителя (письма, справки, простые презентации).
  • Выполнение личных поручений руководителя, связанных с рабочей деятельностью.

Работа с документами – внимательность и аккуратность:

  • Ведение реестра входящей и исходящей документации.
  • Копирование, сканирование, брошюровка документов (в том числе связанных со строительной и консультационной деятельностью – мы всему научим!).
  • Помощь в подготовке типовых договоров и коммерческих предложений по шаблонам компании.
  • Архивирование документов, поддержание порядка в бумажном и электронном документообороте.

Внутренние коммуникации и организационные моменты:

  • Помощь в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников.
  • Информирование коллег о важных новостях и изменениях в компании.

Наши ожидания от идеального кандидата:

  • Опыт работы: Желателен опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) от 1 года. Если у вас немного меньше опыта, но есть огромное желание учиться и развиваться – мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру!
  • Образование: Среднее специальное или высшее/неоконченное высшее.
  • Навыки:
    • Уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook – обязательно, PowerPoint – как преимущество).
    • Умение работать с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир).
    • Грамотная устная и письменная речь, знание основ делового этикета и деловой переписки.
    • Высокие организаторские способности, умение планировать свое время и расставлять приоритеты.
  • Личные качества:
    • Исключительная ответственность и внимательность к деталям – это очень важно в нашей работе!
    • Доброжелательность, позитивный настрой, искренняя улыбка.
    • Коммуникабельность, умение легко находить общий язык с людьми.
    • Исполнительность, проактивность (умение предвосхищать потребности руководителя и офиса).
    • Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности, не теряя при этом самообладания.
    • Аккуратность, пунктуальность, презентабельный внешний вид.

Что мы предлагаем взамен:

  • Стабильность и уверенность:
    • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
    • Полностью белая заработная плата от 60 000 рублей на руки (по итогу успешного прохождения испытательного срока обговаривается сумма повышения заработной платы), выплачиваемая стабильно и без задержек.
  • Комфортные условия работы:
    • Уютный и современный офис, где приятно находиться ( район Академический).
    • Стандартный график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
    • Чай, кофе, сладости за счет компании для поддержания хорошего настроения.
  • Дружелюбная атмосфера:
    • Профессиональный и очень дружный коллектив, готовый поддержать и помочь в адаптации.
    • Адекватное и понимающее руководство.
  • Развитие и перспективы:
    • Возможность получить ценный опыт работы в интересной и востребованной сфере строительного консалтинга.
    • Поддержка ваших инициатив, направленных на улучшение работы офиса.

Ключевые навыки :

  • Административная поддержка руководителя
  • Организация работы офиса
  • Делопроизводство
  • Работа с оргтехникой
  • MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Грамотная речь
  • Деловая переписка
  • Планирование рабочего дня
  • Организация встреч
  • Travel-поддержка
  • Работа с документами
  • Входящая и исходящая корреспонденция
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Многозадачность
  • Коммуникабельность

Как откликнуться:

Если вы узнали себя в этом описании и готовы стать важной частью нашей команды ПСК Острой , пожалуйста, отправьте ваше резюме (желательно с фотографией) на электронный адрес или откликнитесь на эту вакансию на сайте HeadHunter.

В сопроводительном письме коротко расскажите, почему вас заинтересовала наша вакансия и почему именно вы – та самая фея офиса, которую мы ищем!

Ждем вашего отклика и будем рады знакомству!

Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 14 May 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Офис-менеджер
Атырау •
TALIMGER ACADEMY
З/п: от 150000 до 300000 KZT

Офис менеджер / делопроизводитель
Атырау •
ER TAS QURYLYS

Секретарь - ресепшионист
Ташкент •
STEEL QUALITY BUSINESS ( ТМ Namuna Development )
З/п: от 6000000 до 8000000 UZS

Администратор офиса
Алматы •
GRACE-Angel
З/п: от 300000 KZT

Секретарь-делопроизводитель
Комсомольск-на-Амуре •
Филиал ПАО ДЭК Хабаровскэнергосбыт
З/п: от 80000 RUR

Помощник руководителя (секретарь в приемную Депутата ГД)
Москва •
Доступная среда
З/п: от 90000 RUR

Работа в России, Екатеринбург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ПСК АртСтрой - Офис-менеджер / Помощник руководителя, Екатеринбург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Екатеринбург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Wednesday 14 May 2025


+
facebook