Вакансия • Администратор/дизайнер-консультант в фотоцентр, Москва
В фотоцентр и копировальный центр на Ходынке требуется менеджер, администратор по работе с клиентами/дизайнер-консультант.
Кто мы:
Мы оказываем полный спектр фотоуслуг, помогая людям сохранить воспоминания, полюбить себя, сделать жизнь ярче, а также выполнить их деловые задачи (фото на документы, печать документов и т.п.).
Работаем с целевой аудиторией средний/средний плюс используем современные подходы технологий и клиентского сервиса. Сопровождаем клиента на всем его пути: от момента обращения/ выявления потребности, предложения решений до выдачи заказа.
Нам есть чем гордиться:
- Наш фотоцентр образован в 2007 году и по сей день мы можем предложить нашим клиентам продукцию высокого качества, благодаря самому современному и высокотехнологичному оборудованию, профессионализму нашей команды в области дизайна и фотографии.
- Мы развиваемся и растем, несмотря на то, что многие отрасли в нашей стране сейчас находятся в кризисе.
- К нам обращаются сделать фото на документы, напечатать фото, оцифровать фото или документ, напечатать документ, сделать копии документов, подобрать рамку для фото, подобрать багет для живописи и др. Нас рекомендуют, у нас много положительных отзывов, высокие оценки на Яндекс картах.
О должности:
Администратор/дизайнер-консультант - это прежде всего сотрудник с навыками продаж, работы с клиентами и клиентского сервиса. Навыки профессионального фотографа не требуются, не смотря на то, что данной должностью предусмотрено фото на документы и выполнение базовых операций в Фотошопе (если этих навыков нет, нестрашно, компания обучит!).
Обязанности:
- Консультации клиентов по всему спектру услуг фотоцентра
-Прием, сопровождение и выдача заказов
-Работа с багетной мастерской: консультации клиентов по подбору оформления живописи, работа с ассортиментом оформительских материалов, готовой продукцией
- Работа с заказами на реставрацию и восстановление старых фотографий, фотокниг
- Кассовая дисциплина
- Фото на документы, копия, печать, сканирование и т.д.
- Помощь клиентам в выборе оптимальных решений, учитывая их пожелания.
Требования:
- Опыт работы в продажах, работы с клиентами
- Поставленная грамотная речь
- Общительность, ориентация на клиента, выявление потребности
- Доброжелательность, вежливые манеры
- Знание основных компьютерных программ, базовые знания графических редакторов ( Photoshop английская версия), копитехники.
Условия работы:
График 2/2 с 09:00 до 21:00
Оформление по ТК РФ, отпуск
Испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен досрочно)
Внутреннее обучение
Комфортное рабочее место с приятным антуражем.
Особенно будем рады откликам с сопроводительным письмом, если вы напишите немного о себе, и почему заинтересовались нашим предложением.
Вакансия будет актуальна тем, кто ищет работу в фотоцентре, копицентре, копировальном центре, фотосалоне, копирке. Опыт может быть минимальным, но с желанием развиваться в этих направлениях. Если у вас уже есть опыт работы дизайнером-консультантом, продавцом-консультантом, администратором или менеджером в сфере продаж фотоуслуг , живописи, багетов – это будет вашим преимуществом.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Самонкина Маргарита Евгеньевна - Администратор/дизайнер-консультант в фотоцентр, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.