Вакансия • Руководитель службы поддержки, Москва
Привет, это Voximplant!
Мы создаем технологии для коммуникаций, с помощью которых решаем разные задачи бизнеса: для этого у нас есть два продукта. Платформа Voximplant позволяет разработчикам улучшать свои продукты с помощью телефонии, голосовых ботов и видеоконференций. Voximplant Kit дает возможность компаниям развернуть облачный контакт-центр за 30 минут и автоматизировать общение с клиентами с помощью визуального редактора и искусственного интеллекта.
Наши клиенты – российские и международные стартапы и крупные компании: например: Мвидео, Детский Мир, Яндекс, Самокат, Сбербанк, ВТБ, Битрикс24, СДЭК.
О Voximplant в 2024 году:
С 2013 года на рынке облачных коммуникаций
-
270+ сотрудников
-
30 000 клиентов по всему миру
-
1 млрд звонков обрабатываем в год
Мы стремимся к высокому уровню сервиса и постоянному улучшению клиентского опыта.
О команде:
Служба поддержки состоит из двух направлений:
Customer Success – работа со счетами, платежами, договорами и другими финансово-административными вопросами.
Техническая поддержка – решение проблем с продуктами, а также мониторинг и поддержка инфраструктуры.
Сейчас в отделе есть ряд вызовов, требующих системных изменений:
-
Нет четкой передачи обратной связи о проблемах в продукте
-
Отсутствует приоритизация задач, сотрудники перегружены разноплановой работой
-
Руководители команд не видят необходимости изменений, хотя бизнес требует:
-
сокращения времени реакции на инциденты
-
систематизации работы с продуктом
-
Улучшения клиентского опыта.
-
Не выстроена система мотивации и карьерного роста.
Задачи руководителя службы поддержки:
- Реорганизация процессов:
- Повышение эффективности:
- Управление командой:
- Коммуникация с бизнесом:
Чего мы ожидаем от кандидатов:
-
Работа с данными, анализ больших массивов информации и actionable выводы из них
-
Опыт управления службой поддержки / клиентского сервиса от 3 лет (желательно в IT / SaaS / сложных продуктах)
-
Умение выстраивать процессы с нуля и оптимизировать существующие
-
Навык работы с метриками (CSAT, NPS, First Response Time, Resolution Time и др.)
-
Опыт внедрения ITSM-систем (Jira Service Management, Zendesk, Freshdesk и аналоги)
-
Ответственность за коммуникации с вендорами тикетной системы - эскалация проблем, запрос функционала и пр.
-
Системное мышление, умение доносить изменения до команды и бизнеса
-
Лидерские качества, способность мотивировать команду в условиях изменений
-
Опыт в телекоме и/или телефонии (SIP).
Что мы готовы предложить:
-
Гибридный формат работы, гибкое начало рабочего дня
-
У нас аккредитованная ИТ компания
-
Нет лишней бюрократии и хаоса
-
Одна из 3-х льгот на выбор за счет компании (с возможностью воспользоваться двумя другими на корпоративных условиях):
- Корпоративные скидки от BestBenefits
-
Московский офис находится в пяти минутах от метро Тульская, рядом с Даниловским рынком
-
Современные и удобные инструменты, софт и оборудование для работы
Мы предлагаем возможность повлиять на ключевой клиентский процесс, выстроить работу отдела с четкими метриками и карьерными перспективами для команды.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Voximplant - Руководитель службы поддержки, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





