Вакансия
Город

Вакансия • Руководитель службы поддержки, Москва

New,
📆 2025-12-13
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
Voximplant (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, Мытная улица, 66
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Привет, это Voximplant!

Мы создаем технологии для коммуникаций, с помощью которых решаем разные задачи бизнеса: для этого у нас есть два продукта. Платформа Voximplant позволяет разработчикам улучшать свои продукты с помощью телефонии, голосовых ботов и видеоконференций. Voximplant Kit дает возможность компаниям развернуть облачный контакт-центр за 30 минут и автоматизировать общение с клиентами с помощью визуального редактора и искусственного интеллекта.

Наши клиенты – российские и международные стартапы и крупные компании: например: Мвидео, Детский Мир, Яндекс, Самокат, Сбербанк, ВТБ, Битрикс24, СДЭК.

О Voximplant в 2024 году:

С 2013 года на рынке облачных коммуникаций

  • 270+ сотрудников

  • 30 000 клиентов по всему миру

  • 1 млрд звонков обрабатываем в год

Мы стремимся к высокому уровню сервиса и постоянному улучшению клиентского опыта.

О команде:

Служба поддержки состоит из двух направлений:

  • Customer Success – работа со счетами, платежами, договорами и другими финансово-административными вопросами.

  • Техническая поддержка – решение проблем с продуктами, а также мониторинг и поддержка инфраструктуры.

  • Сейчас в отделе есть ряд вызовов, требующих системных изменений:

    • Нет четкой передачи обратной связи о проблемах в продукте

    • Отсутствует приоритизация задач, сотрудники перегружены разноплановой работой

    • Руководители команд не видят необходимости изменений, хотя бизнес требует:

    • сокращения времени реакции на инциденты

    • систематизации работы с продуктом

    • Улучшения клиентского опыта.

    • Не выстроена система мотивации и карьерного роста.

    Задачи руководителя службы поддержки:

    • Реорганизация процессов:
  • Внедрение системы приоритизации задач и SLA
  • Настройка процессов сбора и передачи обратной связи в продукт и другие отделы
  • Оптимизация взаимодействия между командами поддержки и другими департаментами
  • Анализ трендов тематик входящих запросов и активная работа с митигацией проблем.
    • Повышение эффективности:
  • Снижение времени реакции на инциденты.
  • Автоматизация рутинных операций.
  • Развитие системы мониторинга и предикативного анализа проблем.
  • Анализ текущей ситуации, разработка и внедрение мер по улучшению качества клиентского сервиса.
    • Управление командой:
  • Пересмотр системы мотивации и KPI.
  • Создание понятных карьерных треков для сотрудников.
  • Развитие команды: обучение, наставничество, ротация.
  • Анализ эффективности работы команды, разработка и внедрение предложений по улучшению.
    • Коммуникация с бизнесом:
  • Донесение ценности изменений до руководителей команд.
  • Регулярная отчетность по метрикам и улучшениям.

  • Чего мы ожидаем от кандидатов:

    • Работа с данными, анализ больших массивов информации и actionable выводы из них

    • Опыт управления службой поддержки / клиентского сервиса от 3 лет (желательно в IT / SaaS / сложных продуктах)

    • Умение выстраивать процессы с нуля и оптимизировать существующие

    • Навык работы с метриками (CSAT, NPS, First Response Time, Resolution Time и др.)

    • Опыт внедрения ITSM-систем (Jira Service Management, Zendesk, Freshdesk и аналоги)

    • Ответственность за коммуникации с вендорами тикетной системы - эскалация проблем, запрос функционала и пр.

    • Системное мышление, умение доносить изменения до команды и бизнеса

    • Лидерские качества, способность мотивировать команду в условиях изменений

    • Опыт в телекоме и/или телефонии (SIP).

    Что мы готовы предложить:

    • Гибридный формат работы, гибкое начало рабочего дня

    • У нас аккредитованная ИТ компания

    • Нет лишней бюрократии и хаоса

    • Одна из 3-х льгот на выбор за счет компании (с возможностью воспользоваться двумя другими на корпоративных условиях):

  • Медицинская страховка от Best Doctor
  • Компенсация затрат на фитнес
  • Корпоративное обучение английскому языку до 2-х раз в неделю
    • Корпоративные скидки от BestBenefits
    • Московский офис находится в пяти минутах от метро Тульская, рядом с Даниловским рынком

    • Современные и удобные инструменты, софт и оборудование для работы

    Мы предлагаем возможность повлиять на ключевой клиентский процесс, выстроить работу отдела с четкими метриками и карьерными перспективами для команды.

    Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
    Адрес на карте:
    Updated: 14 December 2025
    

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    
    Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

    Похожие вакансии:

    Заместитель директора по Брестскому региону
    Брест •
    Кадима
    З/п: от 2500 до 4500 BYR

    Водитель руководителя/офисный водитель
    Алматы •
    Bolashaq Trade Group
    З/п: от 400000 KZT

    Генеральный директор дочернего общества
    Москва •
    Ростелеком

    Управляющий/администратор
    Астана •
    ШАКАБАЕВ М.Р.
    З/п: от 400000 KZT

    Помощник руководителя
    Астана •
    МАМРАЕВА А. Б
    З/п: до 700000 KZT

    Помощник (ассистент) руководителя
    Брест •
    Нордакс
    З/п: от 1500 BYR

    Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

    Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Voximplant - Руководитель службы поддержки, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

    Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.

    

    

    Возможно вам это интересно:

    
    Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 
    Сбор на IT-проект
    ПОЖЕРТВОВАТЬ


    

    Sunday 14 December 2025

    
    +
    facebook