Вакансия • Помощник/ассистент руководителя, Москва
Наш заказчик - крупный предприниматель, который является со-владельцем сети стоматологий и офтальмологий, активный общественный деятель, участник многих благотворительных акций и патриотических сообществ.
В связи с плотным графиком и насыщенным распорядком дел, в команду требуется Бизнес-ассистент, с функцией личных поручений. Человек, который станет правой рукой в управлении и поддержании рабочих процессов, а так же надежным партнером и помощником по организации личных поручений семьи.
Обязанности:
-
- Организация рабочего графика руководителя: планирование и координация встреч, совещаний, деловых мероприятий, контроль соблюдения расписания.
- Ведение деловой переписки: подготовка и отправка писем, писем, ответов на запросы, а также обработка входящих сообщений.
- Подготовка документов и отчетов: составление презентаций, отчетных материалов, договоров и других документов по поручению руководителя.
- Ведение календаря и напоминаний: контроль сроков выполнения задач, напоминание о важных событиях и встречах.
- Выполнение личных поручений: приобретение подарков, бронирование билетов и гостиниц, организация личных встреч и мероприятий, выполнение мелких бытовых задач.
- Координация взаимодействия с партнерами и сотрудниками: организация встреч, звонков, переговоров по личным и деловым вопросам.
- Решение непредвиденных задач: оперативное реагирование на возникающие ситуации, выполнение срочных поручений руководителя.
- Контроль выполнения поручений: отслеживание прогресса по поставленным задачам и своевременное информирование руководителя о ходе их выполнения.
- Организация и ведение общественной деятельности в рамках сообщества, благотворительности, помощи и т.д.
- Опыт работы в должности бизнес-ассистента от 3-х лет
- Готовность к личным поручениям, умение организовать решение разного рода вопросов руководителя и его семьи
- Готовность к командировкам, при необходимости
- Высшее образование
- Опыт анализа экономических показателей
- Опыт построения и управления командой
- Опыт работы в CRM программах (Битрикс)
- Самостоятельность, усидчивость, внимательность
- Аналитический склад ума
- Грамотная устная и письменная речь
- Высокая обучаемость и самообучаемость
- Высокая стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности
- Активная жизненная позиция и патриотический настрой.
- Гибридный формат работы
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (готовность к ненормированному дню)
- Официальное трудоустройство
- Стабильная и своевременная заработная плата
- Дружный и активный коллектив
- Стабильные и крупные проекты, качественно зарекомендовавшие себя на рынке
- Активный карьерный и профессиональный рост
- Возможность роста до операционного директора или управляющего проекта, при результативных показателях работы и соответствующем опыте.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • HR СНАЙПЕР - Помощник/ассистент руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.