Вакансия • Бизнес-ассистент акционеров, Москва
Если вы чувствуете в себе потенциал к большим свершениям и грандиозным целям, мы ждем Вас!
Просим обратить внимание на нашу локацию: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.
Обязанности:
- Содействовать акционерам в управлении повседневными операциями, административными задачами и стратегическими инициативами
- Способствовать созданию атмосферы, в которой основатели могут сосредоточиться на ключевых стратегических задачах, уверенно принимая решения и управляя развитием бизнеса
- Обеспечивать информационно-аналитическое и организационно-административное обеспечение деятельности руководителей
- Формировать рабочий график (календарь) встреч, информировать участников о дате и времени проведения совещаний
- Управлять системой исполнения: формирование протоколов поручений и мониторинг исполнения
- Производить сбор, переработку и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем
- Подготавливать запросы по поручению руководителя на получение документов и информации
- Готовить материалы во исполнение бизнес-задач и документы на обсуждение/согласование/утверждение
- Вести личные бюджеты владельцев, составлять платежный календарь
- Решать вопросы, не требующих непосредственного участия руководителя
- Организовывать выездные встречи с участием руководителя, готовить материалы для встреч
- Организовывать и планировать деловые контакты, встречи и поездки руководителя
- Координация и организация командных встреч, внутренних и внешних встреч с партнерами, клиентами, работниками компании и обеспечивать участников информационными материалами
- Готовить материалы для совещаний и/или контролирует их готовность до совещания. Формировать повестки дня совещаний
- Доводить до сведения работников организации распоряжения руководителей
- Вести мониторинг текущих статусов исполнения ранее выданных поручений, контроль их исполнения и подготовка отчетности по выполнениям и исполнительской дисциплине
- Принятие участие в разработке стандартов, правил и принципов работы, регламентов, форм, которое способствует развитию системы компании
- Управление документацией и контроль за выполнением административных процедур, утвержденных процедур и корпоративных правил.
- Высшее образование (экономическое).
- Опыт работы в бизнес-ассистировании с первыми лицами компании не менее 3-х лет с аналогичными функциями или бизнес-аналитиком, экономистом.
- Высокий уровень коммуникации, умение работать в режиме многозадачности.
- Быть готовым работать в ненормированном режиме.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Умение оперативно решать вопросы, включая нестандартные, находить варианты решений.
- Наличие рабочего английского языка будет преимуществом.
- Уверенный пользователь excel.
- Владение компьютером и ПО (MS Office, Bitrix24, Outlook и т.д.)
- Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, полная занятость, бессрочный ТД
- Пятидневная рабочая неделя работа в выходные и нерабочие дни (при производственной необходимости)
- Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся компании
- Место работы: Новорижское шоссе, ТЦ Покровское, ул. Центральная, 27 соор 2.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • MAAR DEVELOPMENT - Бизнес-ассистент акционеров, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.