Вакансия • Заместитель руководителя, Алматы
-
Управление и организация работы управляющей Компании
-
Планирование, контроль и развитие деятельности Компании
-
Взаимодействие с сотрудниками Компании и партнерскими организациями
- Планировать деятельность Компании, разрабатывать и утверждать планы работы, определять целевые показатели деятельности и работников
- Организовывать работу по выполнению планов Компании и координировать деятельность структурных подразделений
- Разрабатывать локальные нормативные документы
- Составлять список работ, необходимых для реализации вверенных задач, и определять сотрудников, которые будут их выполнять
- Разработать систему мотивации сотрудников
- Вносить предложения для успешной реализации бизнес-плана и развития Компании
- Отслеживать отклонения от плана, корректировать его и согласовывать со всеми участниками проекта
- Контролировать ежедневную готовность Компании к работе
- Контролировать целевое и эффективное расходование финансовых средств Компании
- Рассматривать жалобы и принимать по ним решения
- Контролировать соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны
- Доводить до сведения работников и контролировать исполнение ими распоряжений и приказов администрации Компании
- Давать интервью, проводить деловые встречи и переговоры по соглашению с Руководителем.
- Трудового законодательства, законов и иных нормативно-правовых актов РК, методические и нормативные документы по вопросам управления сотрудниками
- Правил и стандартов ведения документооборота
- Основ экономики, организации труда и управления
- Основ маркетинга и организации рекламы
- Основ эстетики и социальной психологии
- Правил организации труда подчиненных
- Структуры управления, права и обязанности работников и режим их работы.
-
Составления графиков работ и контролировать сроки их выполнения
- Проведения деловых переговоров
- Составления бизнес-планов и определять бюджет
- Ведения финансового и аналитического учета
- Подготовки документой для реализации порученных проектов
- Высшего профессионального образования в области экономики, финансов или юриспруденции
- Опыт работы от двух лет на руководящей должности
- Наличие диплома MBA является преимуществом при выборе кандидата.
- Птидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу и двумя выходными днями субботы и воскресенье.
- Отпуск 24 календарных дня.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Казжол БЦ - Заместитель руководителя, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.