Вакансия • Администратор в транспортный отдел (Диспетчер), Омск
НПО ЗМК динамичная, современная компания, ориентированная на качество выполняемых работ, приглашает Администратор в транспортный отдел (Диспетчер)
Обязанности:
- Прием заявок и заказ спецтехники на строительные объекты.
- Организация подачи заявок на приобретение топлива и контроль расходования ГСМ, отчетность по топливным картам ежемесячно.
- Ежедневная подготовка отчетности по работе транспорта, ежемесячное формирование реестра отработанного времени.
- Обработка закрывающей документации, проверка точности сведений перед передачей в бухгалтерию.
- Оформление, выдача и приём путевых листов, сверка расхода топлива, правильное ведение архива путевых листов.
Требования:
- Образование среднее специальное/высшее.
- Опыт работы от 1 года.
- Владение офисными программами.
- Навык работы с навигационными программами приветствуется.
- пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
- официальное трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет
- заработная плата выплачивается своевременно, два раза в месяц
- подарки детям на праздники, участие в корпоративных мероприятиях
- комфортные условия труда
- доставка транспортом предприятия (Нефтяники).
Готовы рассмотреть резюме квалифицированных специалистов, заинтересованных в стабильной работе и профессиональном развитии!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Омск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • НПО ЗМК - Администратор в транспортный отдел (Диспетчер), Омск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Омск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.