Вакансия
Город

Вакансия • Администратор проектов (специалист по документообороту), Москва

New,
📆 2025-07-14
Работа • Москва
З/п 120000 ք
IBC Human Resources (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Международное рекламное агентство, специализирующееся на проведении крупных стимулирующих мероприятий (NCP), с глубокой экспертизой в digital gaming (AR, Web, игровые платформы), и производстве игрушек и мерчендайзинга.

Приглашаем присоединиться к команде Координатора проектов, который поможет компании справляться с растущим потоком проектов.

Ключевые задачи и функционал:

1. Прием и обработка входящей документации:

  • Получение технических заданий (ТЗ) и иных входящих документов от менеджеров проектов или напрямую от клиентов.

Первичная проверка комплектности и формата входящих документо.

2. Контроль первичной документации от подрядчиков:

  • Запрос документов: своевременный запрос у менеджера проекта/подрядчиков полного комплекта закрывающих документов по каждому этапу проекта в соответствии с условиями договоров и графиком проекта.
  • Проверка корректности: тщательная проверка полученных от подрядчиков документов на:
    • Соответствие условиям контракта/договора.
    • Формальную корректность (наличие всех обязательных реквизитов, подписей, печатей).
    • Соответствие фактически выполненным работам/оказанным услугам.
    • Арифметическую точность (суммы в актах, накладных, счетах-фактурах).
    • Своевременность предоставления.
  • Решение несоответствий: выявление и оперативное информирование менеджера проекта/руководства о любых несоответствиях, ошибках или просрочках в документах подрядчиков. Участие в решении данных вопросов (запрос исправленных документов, пояснений).

3. Формирование и передача закрывающих документов клиенту:

  • Комплектация полного пакета закрывающих документов по проекту для клиента (Акты выполненных работ/оказанных услуг (АВР/АУР), Универсальные передаточные документы (УПД), счета-фактуры, накладные (ТОРГ-12), гарантийные письма и т.д.) в соответствии с требованиями договора и клиента.
  • Проверка внутренней согласованности комплекта (соответствие сумм, номеров, дат во всех документах пакета).
  • Организация подписания актов с клиентом (координация с менеджером проекта/клиентом).
  • Своевременная отправка/передача оригиналов и электронных копий документов клиенту.

4. Взаимодействие с бухгалтерией:

  • Своевременная передача проверенных и оформленных первичных документов от подрядчиков в бухгалтерию для оплаты и учета.
  • Участие в сверках с подрядчиками (по документам) по запросу бухгалтерии или менеджера проекта.
  • Предоставление документов и информации по проектам по запросам бухгалтерии.

5. Работа со сметами и коммерческими предложениями (подготовка/оформление):

  • Формализация расчетов, предоставленных менеджером проекта, в стандартные формы смет и коммерческих предложений.
  • Проверка базовых арифметических расчетов в сметах.
  • Оформление смет и КП в соответствии с корпоративными шаблонами и требованиями клиента.
  • Согласование оформленных документов с менеджером проекта и передача клиенту.

Требования:

  • Опыт работы от 2х лет на позиции менеджера по документообороту, офис-менеджера с усиленной документной функцией, ассистента руководителя с работой с первичкой, или в бухгалтерской службе (кредиторская задолженность, работа с поставщиками). Опыт работы в рекламном агентстве и понимание специфики будет очень большим преимуществом
  • Отличное знание первичной учетной документации: понимание назначения, правил заполнения и взаимосвязи документов (Договоры, Счета, Акт выполненных работ/оказанных услуг (АВР/АУР), Накладная (ТОРГ-12), Счет-фактура, УПД, гарантийные письма).
  • Внимание к деталям и высокая аккуратность (ключевое качество!).
  • Организованность, системный подход к работе с документами, умение работать с большими объемами информации.
  • Умение четко следовать инструкциям и регламентам.
  • Навыки эффективного поиска информации в документах.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel – обязательно на уровне уверенной работы с таблицами, сортировкой, фильтрами Word, Outlook).
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность.
    • Коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с менеджерами проектов, подрядчиками (по документам), бухгалтерией.

    Чего ждать от нас:

    • Крутые омниканальные проекты, нестандартные подходы, крупных клиентов с амбициозными задачами.
    • Строим агентство так, чтобы в нем нравилось работать самим.
    • Наша команда многогранна, проактивна. Для нас важно, чтобы наши коллеги могли расти и достигать результатов совместно с нами в дружеской атмосфере.
    • Официальное оформление, ЗП адекватная рынку, стабильная и соответствующая твоему уровню компетенций (Fix).
    • ДМС после прохождения испытательного срока.
    • Компенсация моб связи и питания.
    • Гибридный график работы (Пн-Ср офис, Чт-Пт удаленка). Офис находится между м. Дмитровская и м. Савеловская, территория бизнес-парка Фактория.

    Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
    Адрес на карте:
    Updated: 15 July 2025
    

    ПОДЕЛИТЬСЯ

    
    Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

    Похожие вакансии:

    Администратор в международный аэропорт
    Ташкент •
    ZERNO
    З/п: от 5000000 до 7000000 UZS

    Администратор
    Ташкент •
    DONGFANG INTERNATIONAL CULTURE
    З/п: от 6000000 UZS

    Системный администратор, HelpDesk
    Алматы •
    АлматыЭнергоСбыт
    З/п: от 800000 до 800000 KZT

    Системный администратор
    Ташкент •
    AIVA INVEST
    З/п: от 10000000 UZS

    Администратор в Гимнастический центр
    Ташкент •
    MUDROST DAO
    З/п: от 4000000 до 7000000 UZS

    Администратор
    Павлодар •
    CAPEX - «ROMANTIC PAVLODAR»
    З/п: от 150000 до 250000 KZT

    Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

    Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • IBC Human Resources - Администратор проектов (специалист по документообороту), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

    Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.

    

    

    Возможно вам это интересно:

    
    Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 


    

    Tuesday 15 July 2025

    
    +
    facebook