Вакансия • Руководитель административно-хозяйственного отдела, Москва
- обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования здания, включая организацию ремонтов и осуществление хозяйственных закупок (расходные материалы, инструменты, мебель, инвентарь, вода и т.д.)
- взаимодействие с арендодателем (выстраивание взаимоотношений, отладка эффективной совместной работы)
- ежедневный контроль за исправностью оборудования и мебели, организация пространства:
- разработка детальных планов перемещений персонала, оборудования, архивов, минимизация простоев работы института
- адаптация инфраструктуры: организация рабочих мест, аудиторий, систем жизнеобеспечения и т.д.).
- контроль работы системы СКУД – контроль монтажа, настройка правил доступа, общение с подрядчиком, интеграция с охраной, выдача личных карт сотрудникам, контроль актуальности базы пропусков, ведение журнала учета личных карт и ознакомления с Порядком работы СКУД
- организация и контроль работ по благоустройству фасада и прилегающей к зданию территории (расширенное взаимодействие с госорганами)
- организация и контроль работы персонала АХО и подрядчиков (техники по зданию / разнорабочие в штате, охрана – договор с ЧОП, множество подрядчиков для выполнения специализированных видов ремонта), включая оптимизацию расходов и повышение качества сервиса со стороны АХО (поиск новых подрядчиков, заключение и сопровождение контрактов)
- подготовка к проверкам: проактивный аудит соблюдения норм ПБ, СЭС, доступной среды (во избежание штрафов)
- Составление, согласование и контроль исполнения бюджета АХО (все виды расходов, кроме расходов на штатный персонал)
- контроль соблюдения правил электробезопасности и пожарной безопасности, ведение журналов учета, содержание в актуальном статусе всех необходимых документов
- контроль расхода всех видов энергии и ресурсов, передача показаний, сопровождение контрактов с организациями, предоставляющими данные услуги
- ведение необходимой документации, связанной с административно - хозяйственной деятельностью организации: СЭЗ, ПБ, АПС, планы БТИ, паспорт безопасности, паспорт доступности и т.п., разработка внутренних регламентов, инструкций и положений в части АХО, разработка реестров, их ведение и учет
- взаимодействие с контролирующими организациями (пожарная инспекция, правоохранительные органы, МЧС и др.) при необходимости
- При необходимости (например, в отсутствие техников в связи с болезнями / отпусками) – самостоятельное выполнение простых работ по зданию (транспортировка воды для кулеров, перемещение мебели, мелкий ремонт и т.д.)
- выполнение требований к антитеррористической защищённости объектов, в том числе в части разработки паспорта безопасности
- ведение плана работ по объектам, а именно: план (в письменном виде) со сроками этапности подготовки объектов к осенне-зимнему периоду разработка инструкций о мерах пожарной безопасности объекта, регламента по охране труда
- ведение и актуализация реестра оборудования, обеспечивающего доступную среду для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в соответствии с требованиями паспорта доступности объекта
- релевантный опыт работы в качестве начальника АХО – от 5 лет
- умение выстраивать конструктивные взаимоотношения с арендодателями, государственными органами по линии эксплуатации зданий, подрядчиками по работам АХО
- самостоятельность при решении проблем в зоне административно-хозяйственного обеспечения здания
- инициативный и проактивный подход к вопросам организации пространства и оптимизации функционирования здания
- готовность при необходимости работать «руками», а не только ставить задачи
- доброжелательность, пунктуальность, понимание деловой этики, грамотная устная и письменная речь
- умение работать с документацией, готовность разобраться в специализированной административно-хозяйственной документации учебных заведений
- стрессоустойчивость‚ выдержанность‚ внимательность к деталям, коммуникабельность, исполнительность
- базовые навыки Excel‚ Word, Power Point.
- график работы 5/2, офис в центре Москвы (Кутузовский проспект)
- стабильная и своевременная выплата заработной платы
- оформление по ТК РФ (белая заработная плата, возможно премирование по результатам работы)
- добровольное медицинское страхование по итогам испытательного срока.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Московский институт психоанализа - Руководитель административно-хозяйственного отдела, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.