Вакансия
Город

Вакансия • Инспектор центра занятости населения, Мурманск

New,
📆 2025-08-19
Работа • Мурманск
З/п 58000 ք
ГОБУ ЦЗН Мурманской области (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Мурманск, улица Академика Книповича, 48
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Обязанности:

В рамках исполнения функции по организации проведения социологических исследований и формирование профилей и маршрутов клиентских групп:

  • Разрабатывать программу социологических исследований, организовывать сбор первичной информации, составлять и обновлять профили клиентских групп, координировать работу кросс-функциональных команд, формировать карты маршрутов клиентов и обеспечивать ежегодную актуализацию полученных данных.

В рамках исполнения функции по организации проведения мониторинга качества клиентского опыта для осуществления оценки степени достижения клиентских показателей эффективности:

  • вносить в модуль «Индекс клиентоцентричности» в АИС «Паспорт региона» данные и сведения, заполнять чек-листы, относящиеся к управляющему ЦЗН
  • организовывать и контролировать проведение кадровыми центрами с использованием АИС «Паспорт региона» социологических опросов граждан и работодателей
  • контролировать заполнение кадровыми центрами чек-листов объективных данных в модуле «Индекс клиентоцентричности» в АИС «Паспорт региона», проверять соответствие загруженных в информационную систему фотографий, документов и сведений действующим методическим рекомендациям и инструкциям.

В рамках исполнения функции по ведению единой базы данных об анализе качества клиентского опыта:

  • аккумулировать, систематизировать, структурировать и вносить информацию в единую базу данных
  • анализировать актуальность и востребованность существующих в базе данных документов и сведений, редактировать, обновлять и удалять информацию
  • осуществлять сбор статистики использования и обратной связи от пользователей единой базы данных, проводить внутренние исследования с целью выявления потребностей в создании и публикации необходимой пользователям информации
  • разрабатывать меры улучшения и развития единой базы данных
  • предоставлять доступ к информации, размещенной базе данных, пользователям
  • анонсировать размещение и/или обновление материалов среди пользователей единой базы данных.

В рамках исполнения функции по обеспечению применения кадровыми центрами клиентоцентричных подходов при предоставлении мер государственной поддержки и осуществлении полномочий в сфере занятости населения с учетом информации, содержащейся в описании профилей клиентских групп, клиентских маршрутов, отчетов о результатах анализа качества клиентского опыта:

  • анализировать профили клиентских групп и клиентские маршруты для выявления ключевых точек взаимодействия, анализировать отчеты о качестве клиентского опыта, выявлять тенденции и проблемные зоны
  • проводить аудит существующих процессов оказания мер государственной поддержки с точки зрения удобства клиента
  • идентифицировать барьеры и узкие места в клиентском опыте, предлагать решения для их устранения.
  • разрабатывать и тестировать улучшенные схемы взаимодействия с клиентами
  • формировать рекомендации по улучшению сервиса на основе данных клиентских отзывов и метрик удовлетворенности
  • консультировать сотрудников кадровых центров по вопросам применения клиентоцентричных подходов в ежедневной работе.
  • проводить мероприятия, направленные на повышение уровня знаний сотрудников кадровых центров о профилях и маршрутах клиентских групп.

В рамках исполнения функции по выявлению положительного опыта применения клиентоцентричных подходов в деятельности кадровых центров, центров занятости населения других субъектов Российской Федерации и распространяет его на кадровые центры ЦЗН:

  • выявлять и описывать положительный опыт применения клиентоцентричных подходов в деятельности кадровых центров
  • осуществлять поиск информации и изучать опыт применения клиентоцентричных подходов в центрах занятости населения других субъектов Российской Федерации
  • готовить и распространять обзоры эффективных практик применения клиентоцентричных подходов в деятельности центра занятости населения.

В рамках исполнения функции по разработке методических рекомендаций, алгоритмов, правил и моделей взаимодействия с клиентами в точках контакта:

  • собирать информацию об аспектах текущих процессов взаимодействия, выявлять и обозначать проблемы взаимодействия с клиентами в точках контакта
  • определять цель создания методических материалов
  • подбирать теоретический и практический материал, систематизировать и перерабатывать его, формулировать пути решения выявленных проблем
  • разрабатывать, оформлять, проверять и тестировать методический материал
  • обеспечивать доступность методического материала для сотрудников кадровых центров
  • поддерживать актуальность методического материала, своевременно вносить в него изменения.

В рамках исполнения функции по проведению мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций сотрудников ЦЗН:

  • планировать проведение мероприятий для развития клиентоцентричных компетенций сотрудников ЦЗН
  • разрабатывать программы проведения мероприятий, направленных на развитие клиентоцентричных компетенций сотрудников ЦЗН
  • не реже 1 раза в квартал проводить мероприятия для развития клиентоцентричных компетенций сотрудников ЦЗН
  • собирать обратную связь от участников мероприятий, проводить оценку знаний и навыков, полученных участниками мероприятий, готовить отчеты о проведении мероприятий.

В рамках исполнения функции по ведению единой базы знаний, содержащей успешные практики, информационные материалы, решения по повышению качества клиентского опыта:

  • аккумулировать, систематизировать, структурировать и вносить информацию в единую базу знаний
  • анализировать актуальность и востребованность существующих в базе знаний документов и сведений, редактировать, обновлять и удалять информацию
  • осуществлять сбор статистики использования и обратной связи от пользователей единой базы знаний, проводить внутренние исследования с целью выявления потребностей в создании и публикации необходимой пользователям информации
  • разрабатывать меры улучшения и развития единой базы знаний
  • предоставлять доступ к информации, размещенной базе знаний, пользователям
  • анонсировать размещение и/или обновление материалов среди пользователей единой базы знаний.

В рамках исполнения функции по организации и обеспечению функционирования в ЦЗН и кадровых центрах комитетов клиентоцентричности:

  • выполнять обязанности секретаря регионального комитета клиентоцентричности
  • оказывать консультационную и методическую поддержку начальникам кадровых центры при организации деятельности территориальных комитетов клиентоцентричности
  • принимать участие в заседаниях территориальных комитетов клиентоцентричности при необходимости и по согласованию с начальниками кадровых центров.

Иные должностные обязанности Работника:

  • осуществлять работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Работника
  • формировать и предоставлять непосредственному руководителю информацию и отчетность по вопросам, входящим в компетенцию Работника
  • участвовать в подготовке ответов на обращения по вопросам, входящим в компетенцию Работника
  • выполнять указания непосредственного руководителя
  • выполнять требования, установленные локальными нормативными актами ЦЗН
  • обеспечивать сохранность вверенных ему документов и материальных ценностей
  • самостоятельно повышать свой профессиональный уровень. Проходить обучение по направлению работодателя
  • соблюдать служебную субординацию, правила делового общения
  • воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени работодателя
  • соблюдать конфиденциальность в отношении служебной информации, полученной при исполнении должностных обязанностей
  • участвовать в заседаниях рабочих групп, членом которых является
  • участвовать в проведении оценки компетенции, мероприятиях по аттестации работников.

Требования:

  • Высшее образование

    или

    Высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности

  • коммуникабельность, быстрая обучаемость, уверенный пользователь Мiсrоsоft оffiсe, честность, инициативность, командность, пунктуальность, оптимистичность, нестандартное и гибкое мышление, желание работать и развиваться вместе с учреждением, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
  • желательно опыт работы.
  • Необходимые знания, умения, навыки:
  • Знания:

    Владение государственным языком Российской Федерации, знание правил деловой этики, речевого и письменного делового этикета, а также компетенций в сфере информационно-коммуникационных технологий.

    Умения:

    Планирование рабочего времени, достижение результатов, развитые коммуникативные способности, работа в стрессовых ситуациях, постоянное повышение профессионального уровня и владение информационными технологиями.

Опыт работы (лет): Нет опыта
Адрес на карте:
Updated: 20 August 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Инспектор отделения среднего профессионального образования
Вологда •
Северо-Западный институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
З/п: от 42000 до 42000 RUR

Инспектор ФТС
Барнаул •
Алтайская таможня
З/п: от 40000 до 50000 RUR

Исполнительный директор по кадрам и делопроизводству
Тюмень •
ЧОО Интеллект
З/п: от 120000 до 120000 RUR

Ведущий инспектор в аппарат фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Москва •
Московская Областная Дума
З/п: от 90000 RUR

Государственный инспектор
Ижевск •
Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Руководитель службы кадрового учета
Актау •
Ак Бидай - Терминал
З/п: от 486200 до 600000 KZT

Работа в России, Мурманск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ГОБУ ЦЗН Мурманской области - Инспектор центра занятости населения, Мурманск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Мурманск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:



+
facebook