Вакансия • Специалист технической поддержки, Самара
-
Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему
-
Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием
-
Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт)
-
Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций.
Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации)
-
Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями
-
Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем
-
Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний
-
Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку)
-
Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему
-
Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм)
-
Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.
- Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование
- Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена
- Личные качества: коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.
Будет вашим преимуществом:
- Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
- Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы и отсутствие штрафов
- График работы 5/2
- Совокупный уровень дохода (до вычета налогов):
- фиксированный оклад (уровень оклада обсуждается по результатам собеседования)
- компенсация питания 6 000 руб/мес
Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячная премия до 5% от оклада
- квартальная премия до 25% от квартального дохода
- Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции)
- Двойная оплата праздничных и выходных дней, доплата за сверхурочную работу
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста
- Возможность участвовать в социальных и экологических проектах
-
Расширенный социальный пакет:
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни
- Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров
- Материальная помощь в трудных ситуациях
- Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.)
- Комната для питания
- Стильная форма, комната отдыха
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
МЕСТО РАБОТЫ: Самарская область, г. Кинель, ул. Промышленная, д. 13.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Самара - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Лемана ПРО - Специалист технической поддержки, Самара. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Самара. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





