Вакансия
Город

Вакансия • Руководитель отдела офис-менеджмента, Москва

New,
📆 2025-08-19
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
Технопром (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Технопром - это многопрофильная ИТ и ИБ компания, относящаяся к крупному бизнесу. На рынке более 14 лет. Мы предлагаем высочайшее качество бизнес-решений и широкий спектр услуг.

Почему Технопром?

  • Мы поддерживаем карьерное развитие сотрудников, предоставляя доступ к обучающим курсам, семинарам и сертификациям.
  • Дружелюбная атмосфера, где ценятся идеи каждого сотрудника и поощряется сотрудничество и обмен знаниями.
  • Мы ценим баланс между работой и личной жизнью, поэтому предлагаем гибкое начало рабочего дня.
  • Предлагаем конкурентные условия оплаты труда и систему премирования, основанную на результатах работы.
  • Постоянное развитие и изучение новых технологий, которое делает работу увлекательной и разнообразной.
  • Быстрая и комфортная адаптация обеспечивается нашими экспертами, поэтому даже новичкам легко влиться в наш коллектив и прокачать свои навыки в первые две недели.
  • Доверительные отношения. Наши руководители всегда открыты к диалогу и готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с работой. Оперативность, стабильность и отзывчивость — это про нас!

Мы ищем к себе в команду Руководителя отдела офис-менеджмента!

Ключевая задача:

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обязанности:

  • Организация офисного пространства и обеспечение комфортных условий труда для сотрудников
  • Обеспечение порядка в офисе, в местах общего пользования
  • Осуществление административно-хозяйственных закупок для нужд офиса (канцтовары, продукты, мебель, цветы, подарки), в том числе планирование, учёт и ведение документооборота по ним (1С ДО, Диадок)
  • Обеспечение сохранности ТМЦ
  • Заказ визиток
  • Участие в адаптации новых сотрудников
  • Участие в организации корпоративных мероприятий и внутренних мини-праздников (дни рождения и тд), осуществление информационных рассылок
  • Формирование АХО бюджета Компании
  • Travel-сервис (такси, командировки)
  • Поддержка руководства в части ведения представительских расходов (авансовые отчеты)
  • Обеспечение под ключ сувенирной продукции для внутренних и внешних нужд
  • Документальное сопровождение оплат и договоров по к/а своего подразделения
  • Курирование вопросов отдела АХО (документальное сопровождение).

Требования:

  • Образование: высшее / незаконченное высшее / среднее специальное
  • Опыт аналогичной работы не менее 2х лет
  • Позитивный взгляд на жизнь и проактивный подход
  • Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность
  • Грамотность (устная и письменная речь), умение четко и ясно выражать свои мысли
  • Способность к самоорганизации
  • Умение работать в команде
  • Навыки анализа и планирования

  • Навыки делопроизводства (работа с договорами, закрывающими документами, авансовыми отчётами)

  • Навыки деловой переписки и организации бизнес-встреч и других корпоративных мероприятий

  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Powerpoint, Outlook, 1С ДО, Диадок, Битрикс 24) и оргтехники.

Условия:

  • Официальное оформление с 1 рабочего дня
  • Заработная плата (белая) по результатам собеседования, доход на уровне рынка и четкая система мотивации
  • Режим работы - пятидневная 40-часовая рабочая неделя (гибкое начало рабочего дня), возможны командировки
  • Квартальные и годовая премии

  • Забота о здоровье сотрудников - корпоративная программа ДМС после испытательного срока, включая стоматологию, страхование родственников, сервис Телепсихология, а также юридические и финансовые консультации

  • Поддержка HR на всех этапах

  • Комфортный офис со своей кухней, бесплатный кофе/чай/молоко, угощения по пятницам

  • Регулярные team-building`и, корпоративы для сотрудников, а также семейные праздники

  • Корпоративный спорт (бокс, настольный теннис, body flex).

Вас ждет команда, вовлеченная в общее дело и нацеленная на результат. Мы быстро принимаем решения и не тратим время на долгие согласования.

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 20 August 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Генеральный директор
Астана •
AR Global
З/п: от 1000000 KZT

Руководитель отдела продаж
Астана •
Caviar House Qazaqstan
З/п: от 700000 до 1500000 KZT

Начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности
Ташкент •
SHAHZODA GRAND HOTEL

Начальник отдела
Витебск •
Витебский государственный медицинский университет
З/п: от 2500 до 2800 BYR

Водитель руководителя
Ташкент •
Krismark Group
З/п: до 7000000 UZS

Заместитель директора по общим вопросам (зарубежная площадка)
Красноярск •
Крупная строительная компания
З/п: до 250000 RUR

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Технопром - Руководитель отдела офис-менеджмента, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:



+
facebook