Вакансия • Бизнес-ассистент в международную компанию, Москва
Основные зоны ответственности:
• Развитие и продажи:
• Ресёрч новых направлений и рынков.
• Предложения по запуску новых услуг, гипотез, продуктов.
• Тестирование и анализ гипотез.
• Контроль показателей: воронки продаж, ROMI, CPL, CPA.
• Управление и коммуникация:
• Общение с потенциальными партнёрами.
• Поиск и отбор подрядчиков, заключение договоров.
• Приёмка и контроль качества работ подрядчиков.
• Project management: контроль сотрудников отдела продаж, маркетинга, SMM, директологов, таргетологов, SEO-специалистов.
• Организация и структура:
• Ведение календаря и задач.
• Контроль исполнения поручений и напоминания.
• Систематизация информации и идей.
• Поддержка в построении процессов и структурировании команды.
Что важно:
• Проактивность. Нужен человек, который сам видит проблемы и решает их любыми способами: ресёрч, поиск консультантов, работа с подрядчиками, Google, ChatGPT.
• Ориентация на результат. Процесс — вторичен. От точки А до точки Б задача должна быть доведена без лишних напоминаний.
• Инициатива. Готов советовать и брейнштормить, но инициативу по поиску решений должен проявлять ассистент.
• Интеллект. Уровень интеллекта и аналитического мышления кандидата должен быть выше среднего. Критично: способность задать вопросы, быстро вникнуть, не допускать повторных ошибок.
• Структурность. Можем давать задачи в любом канале (Telegram, WhatsApp, SMS). Кандидат обязан фиксировать каждую задачу, выстраивать систему напоминаний и возвращать задачи в работу. Также фиксировать и структурировать идеи. Мы должны напоминать аситсенту о задачах, а он должен напоминать о них.
Требования к кандидату:
• Опыт работы в стартапах, быстрорастущих компаниях или в роли бизнес-ассистента/менеджера по развитию.
• Разговорный английский язык.
• Понимание метрик: воронка продаж, стоимость лида, возврат на рекламу.
• Навыки коммуникации и ведения переговоров.
• Project management: контроль задач и людей.
• Продвинутое владение Google Docs, Excel, CRM, таск-трекерами, ChatGPT.
• Умение работать с большим объёмом информации и быстро выдавать решения.
Важные условия работы:
• Часы: 5/2 с 10:00 до 14:00 по Лос-Анджелесу обязательное пересечение по времени. Ассистент должен быть на связи в этот период.
• Возможность обучаться и развиваться.
• Удаленный формат работы из любой точки мира.
• Оплата обсуждается индивидуально от 180 до 220 тыс. рублей на руки.
Откликайтесь, если интересно!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Delegate - Бизнес-ассистент в международную компанию, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.