Вакансия • Специалист по работе с платежами и банкам, Хабаровск
В нашем ассортименте представлены собственные торговые марки AQUATTRO и ОКАТАNА, также мы являемся эксклюзивным представителем на ДВФО многих известных брендов, в нашем ассортименте более 30 товарных групп и около 5000 SKU. Благодаря активности и целеустремленности наших сотрудников, оборот и активная клиентская база растет интенсивно от года к году.
Нашими клиентами являются как крупные оптовые, так и розничные организации по всему Дальнему Востоку. Мы представлены во всех регионах Дальнего Востока: Амурская область, Республика Бурятия, ЕАО, Забайкальский край, Камчатский край, Республика САХА Якутия, Магаданская и Сахалинская область, Приморский и Хабаровский край.
Наша команда – это молодые, активные, заряженные на успех профессионалы!
Сейчас мы в поиске Специалиста по работе с платежами и банками!
Мы ищем специалиста, который:
- Не просто считает цифры, а создает ценность для бизнеса!
- Не просто выполняет отчеты, а находит скрытые резервы для роста прибыли!
- Горит идеями финансовой оптимизации и добивается реальных результатов!
Компания Чингисхан – это отличное место для реализации всего твоего потенциала!
Обязанности:
- Работа с банками (деловая переписка, формирование пакета документов, работа с платежами, реестрами, выписками)
- Работа в программах 1С УПП, Финтабло, Excel
- Сбор и консолидация фактических данных, обеспечение их актуальности
- Ведение управленческих ДДС, БДР
- Участие в согласовании и оптимизации бизнес процессов с финансовой точки зрения
- Организация обмена информацией между отделами для обеспечения прозрачности данных
- Предоставление руководству структурированной финансовой информации для стратегического планирования
От Вас требуется:
Образование и языковые навыки:
-
Высшее образование (предпочтительно экономическое: финансы, бухгалтерский учет, аудит).
-
Будет преимуществом знание делового английского языка (базовый уровень) – для проверки документов валютного контроля и взаимодействия с иностранными контрагентами.
Опыт работы:
-
Готовы рассматривать кандидатов с профильным образованием (экономика, бухгалтерский учет) с малым опытом работы, компенсируемым большим желанием разбираться и развиваться вместе с компанией.
-
Опыт в финансовых и бухгалтерских должностях: бухгалтер-казначей, бухгалтер по 50/51 счету, операционист 1С.
-
Желателен опыт работы в оптовой торговле / торговых компаниях.
Профессиональные компетенции:
-
Понимание основ бухгалтерского учета (проводки, счета, принципы двойной записи).
Бюджетирование и финансовое планирование:
-
Порядок составления финансового бюджета (БДДС) и платежного календаря.
-
Контроль исполнения бюджета, анализ отклонений.
-
Финансовая отчетность:
-
Умение составлять, анализировать и интерпретировать БДДС, БДР – понимание структуры и взаимосвязей.
-
Работа с управленческой отчетностью, выявление ключевых финансовых показателей.
-
-
Работа в учетных системах:
-
Уверенное владение 1С (проверка данных, выгрузки, пользование отчетами).
-
Навыки работы с документами:
-
Опыт работы в СБИС или аналогах (электронный документооборот, банк-клиент).
-
-
-
Аналитика и Excel:
-
Продвинутый уровень Excel (ВПР, сводные таблицы, СУММЕСЛИ, фильтры, условное форматирование).
-
Умение автоматизировать рутинные процессы.
-
Деловые и личные качества:
-
Аналитический склад ума – способность видеть закономерности в цифрах.
-
Самостоятельность – умение принимать решения в рамках своей зоны ответственности.
-
Внимательность и скрупулезность – работа с финансами требует минимизации ошибок.
-
Максимальная степень ответственности – понимание важности контроля денежных потоков.
-
Умение работать в условиях сжатых сроков – соблюдение дедлайнов по отчетам и платежам.
Будет преимуществом:
-
Опыт взаимодействия с банками (открытие счетов, работа с платежами, реестрами, валютные операции).
-
Знание налогового учета и основ оптимизации фискальной нагрузки.
-
Навыки финансового моделирования и прогнозирования.
ЧТО ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ (условия):
- Честность к сотрудникам и клиентам, возведенную в принцип
- Работа в команде профессионалов
- Возможность карьерного, финансового и профессионального роста
- Оформление согласно ТК РФ
ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА! ВСЕГДА БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!
Условия:
- Работа в перспективной, активно развивающейся компании
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет по действующему законодательству
- Работа в офисе, График работы 5/2, с 9 до 18
- Выплата з/п всегда без задержек
- Офис, расположенный в центре города
- Корпоративные скидки на всю продукцию компании для сотрудников
- Возможности профессионального, карьерного, материального роста
- Работа в дружном профессиональном коллективе
- Интересная корпоративная жизнь
Компания Чингисхан - это возможность для вас как реализовать ваши умения и навыки, получая за это достойное вознаграждение, так и научиться тому, что вы давно хотели, вместе выполняя цели Компании.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Хабаровск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Чингисхан - Специалист по работе с платежами и банкам, Хабаровск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Хабаровск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





