Вакансия • Performance Marketing Manager, Москва
-
Разработка и реализация стратегии онлайн-привлечения клиентов (в том числе через контекстную, таргетированную рекламу, партнёрские сети, SEO и другие digital-каналы)
-
Медиапланирование с учётом бизнес-целей, сезонности и бюджета
-
Совместная работа со специалистами рекламных каналов, подрядчиками и продакт-оунерами по улучшению показателей для достижения KPI по продукту (LTV, CPL, ROI, CAC и др.)
-
Постановка задач на запуск и оптимизацию рекламных кампаний по моделям CPM, CPI, CPC, CPA, CPL, CPS, CPO
-
Контроль качества креативов, посадочных страниц и пользовательского пути с целью увеличения конверсий
-
Анализ эффективности каналов, кампаний и отдельных креативов. Формирование выводов и рекомендаций по улучшению результатов
-
Повышение ключевых performance-показателей: Revenue, CTR, CR, EPC, CPL, margin
-
Поиск новых каналов привлечения трафика, проведение A/B-тестов, экспериментов и проверка гипотез по улучшению качества трафика и снижению стоимости привлечения
-
Построение прозрачной отчётности и визуализация результатов кампаний. Взаимодействие с BI/аналитиками для получения данных
-
Участие в построении сквозной аналитики и оптимизации воронки
-
Мониторинг конкурентной среды, трендов digital-маркетинга и внедрение best-practices.
Требования:
-
Опыт работы в performance-маркетинге от 3 лет
-
Знание и понимание работы основных рекламных платформ (Google Ads, Яндекс Директ, ВК/MyTarget, DV360 и др.) и моделей оплаты (CPC, CPA, CPL, CPM)
-
Практический опыт самостоятельного ведения и оптимизации контекстной и/или таргетированной рекламы (будет плюсом)
-
Уверенное владение системами веб-аналитики: Google Analytics (GA4), Яндекс.Метрика знание UTM-разметки и построения воронок
-
Навыки работы с Excel/Google Sheets на продвинутом уровне (формулы, сводные таблицы, визуализация)
-
Опыт работы с BI-инструментами (Tableau, Power BI, Google Looker Studio) - будет преимуществом
-
Умение работать с несколькими проектами одновременно, расставлять приоритеты и быстро реагировать на изменения
-
Гибкость, инициативность и ориентация на результат. Готовность брать ответственность за свои решения.
Будет плюсом:
- Опыт работы в финтехе на стороне бренда
-
Знание SQL и опыт работы с базами данных
-
Понимание основ продуктовой аналитики и юнит-экономики
-
Опыт A/B тестирования и работы с платформами для экспериментов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Банки.ру - Performance Marketing Manager, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





