Вакансия • Ассистент директора, Алматы
Приветствую Соискатель.
В стабильную, но динамично развивающуюся компанию - RED GEEK ,
Требуется Ассистент директора с возможностью роста до Руководителя филиала!
Немного о нас:
•На рынке электроники с 2010 года: розничная сеть в Алматы и онлайн-платформы.
•Активно внедряем ИИ-технологии (аватары, синтез голоса) для маркетинга и автоматизации.
•Цель — стать комиссионным магазином техники № 1 в СНГ.
•Корпоративные ценности: честность, технологичность, скорость выполнения.
Чем предстоит заниматься, зоны ответственности:
- Календарь руководителя и план-факт по задачам (ведение календаря руководителя и напоминаний, подготовка ежедневного плана-факта по задачам)
- Коммуникации (приём входящих звонков и сообщений, фиксация обращений и распределение их по ответственным лицам)
- Поддержка обучений (ведение конспектов и чек-листов по итогам обучающих сессий, перенос задач и дедлайнов из обучающих программ в рабочие инструменты)
- Рекрутинг, подбор персонала (размещения вакансий, отбор кандидатов, собеседование, вывод на работу, адаптация, обучение, контроль...)
- Документы и регламенты (поддержка внутренней вики-базы и шаблонов, обновление регламентов по мере изменения процессов)
- Instagram-сопровождение (публикация готовых роликов и сторис, контроль получения материалов от монтажёра, ответы на комментарии и личные сообщения)
- Офис и склад (учет товаров и их распределение на складе, обновление ценников на витрине и в базе, контроль ежемесячных расходов (упаковка, канцелярские принадлежности, бытовая химия))
Кого мы ищем:
- Активного специалиста, которому интересно развиваться в коммерции, в том числе электронной (маркетинг, мерчендайзинг, администрирование, управление...)
- Предпочтение тем, кто понимает или учился в направлении маркетинг
- Высокие коммуникабельные навыки
- Ответственность, внимательность, исполнительность!
- Наличие опыта работы в сфере коммерции - как преимущество!
Основные условия:
- Работа по адресу Жандосова/Розыбакиева
- Заработная плата от 350 000 тенге
- Наличие карьерного и профессионального роста
Ключевые преимущества для кандидата
1. Понятная система развития (четко прописанные уровни и критерии: видно, что нужно сделать, чтобы расти и зарабатывать больше)
2. Прямое влияние на доход (чем точнее и быстрее выполняются задачи, тем выше ежемесячная премия и разовые выплаты за найм и проекты)
3. Карьерный рост до руководителя филиала (за 2–3 года реально пройти путь от личного помощника до управляющего полноценной торговой точкой)
4. Корпоративная академия и внутренние мастер-классы (обучение работе с ассортиментом, обслуживанием и ИИ-инструментами помогает быстро вникнуть в суть работы и постоянно повышать квалификацию)
5. Современные технологии и автоматизация (работа с ИИ-аватарами, синтезом речи, MoySklad, CRM Bittrix24 и Craft — опыт, который ценится на рынке)
6. Надёжные условия (Официальное оформление, прозрачные выплаты без задержек, гарантированный оклад, KPI, премии, вознаграждения...)
7. Командная поддержка (доступ к маркетингу, логистике и наставникам — вы можете быстро получить ответы и помощь, а не «вариться в собственном соку»)
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • HRSearch - Ассистент директора, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.