Вакансия • Секретарь-переводчик (английский-турецкий языки), Бишкек
Обязанности:
• Перевод деловой переписки, документов и переговоров.
• Организация встреч, переговоров и деловых поездок, включая бронирование билетов и гостиниц.
• Ведение документооборота, подготовка отчетов, протоколов и презентаций.
• Выполнение поручений руководителя, касающихся административных и организационных вопросов.
• Взаимодействие с партнерами и клиентами, поддержание деловой коммуникации.
• Координация рабочего графика руководителя, ведение календаря встреч.
• Обеспечение конфиденциальности служебной информации.
Требования:
• Знание турецкого языка обязательно (!)
• Высшее образование (лингвистическое, филологическое или в сфере международных отношений).
• Свободное владение английским, турецким и русским языками (устный и письменный перевод).
• Грамотная письменная и устная речь, внимательность к деталям.
• Умение находить общий язык с людьми, хорошие коммуникативные навыки.
• Гибкость, умение адаптироваться к изменяющимся условиям работы.
• Организованность, стрессоустойчивость и умение работать с большим объемом информации.
• Владение офисными программами (MS Office, Google Docs).
Будет плюсом: опыт работы в аналогичной должности, знание делового этикета и основ международного сотрудничества.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Бишкек - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Среднеазиатский Инвестиционный Холдинг - Секретарь-переводчик (английский-турецкий языки), Бишкек. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Бишкек. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.