Вакансия • Офис-менеджер, Москва
Привет!
Мы команда SmartLife – лидер рынка липосомальных витаминов. С 2017 года мы создаём продукты будущего — эффективные, безопасные и имеющие научно-исследовательскую базу. Мы первыми в России начали разрабатывать и внедрять собственную липосомальную технологию и получили на неё патент.
Почему стоит работать у нас:
Инновации. Мы — новаторы в сфере липосомальных витаминов в России. Наши продукты обладают биодоступностью до 93%.
Экспертиза. У нас собственное производство и лаборатория R& D. Мы контролируем каждый этап, используя лучшее мировое сырьё.
Рост. Резидент «Сколково», финалисты премии мэра «Новатор Москвы», участники ПМЭФ.
Команда, поддержка, развитие, честность. Мы — про живую, открытую корпоративную культуру.
Чем предстоит заниматься:
1. Обеспечение комфортной работы офиса
-
Контроль чистоты и порядка, взаимодействие с клинингом
-
Заказ канцелярии, воды, кофе, средств гигиены и других необходимых мелочей (офис и производство)
-
Организация рабочих мест для новых сотрудников (мебель, техника, канцелярия)
-
Контроль работы СКУД, ведение учёта рабочего времени.
2. Административно-хозяйственный блок
-
Планирование и ведение расходов по АХО
-
Работа с договорами, счетами и оплатами по административным направлениям
-
Взаимодействие с подрядчиками (техническое обслуживание офиса, поставщики, сервисы)
-
Ведение документооборота
3. Поддержка сотрудников и руководства
-
Оформление пропусков, организация доступа и парковочных мест
-
Встреча гостей и партнёров компании
-
Организация командировок и тревел-поддержка
-
Протоколирование встреч
-
Подготовка презентаций для ежеквартальных отчетов
-
Выполнение бизнес-поручений генерального директора
4. Корпоративная жизнь
-
Помощь в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников и выставок
-
Поддержание уютной атмосферы в офисе и вовлечённости команды
Для нас важно:
-
Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет
-
Умение выстраивать приоритеты и держать несколько задач одновременно
-
Ответственность, аккуратность и позитивный настрой
-
Владение MS Office, Google Docs, понимание документооборота
-
Готовность быть «сердцем офиса» — человеком, который знает, где что лежит и кому что нужно
Что мы предлагаем:
- Участие в создании витаминов будущего и возможность стать частью истории
- Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования: оклад)
- График работы: с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00
- Возможность карьерного и профессионального роста. Мы поощряем идеи и амбиции. Если ты горишь своим делом, добро пожаловать в команду!
-
Для психологического комфорта — компания оплачивает 2 сессии с психологом на платформе «Ясно» ежемесячно
-
Компенсация профессионального обучения
- Новый офис в историческом месте Москвы м. Таганская (5 мин от метро)
- Необходимое для работы оборудование
- На кухне всегда ждут свежие фрукты, печеньки, кофе, чай и даже безлактозное молоко
- Официальное оформление, «белая» зарплата, полный соцпакет: 28 дней отпуска, больничные, соблюдение всех норм ТК РФ.
Чего у нас нет:
- Дресс-кода и нудных собраний.
Мы работаем на результат, любим решать сложные задачи и развиваться.
Если ты инициативен, любишь своё дело и хочешь влиять на развитие сильного бренда — будем рады знакомству!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Смартлайф - Офис-менеджер, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.