Вакансия • Офис-менеджер/администратор офиса, Атырау
Обязанности:
1. Организация встреч, мероприятий и поездок руководителя.
2. Своевременная обработка входящих звонков и писем.
3. Хорошая координация и управление рабочим расписанием руководителя.
4. Административно - хозяйственное ведения, обеспечение жизнедеятельности офиса.
5. Бронирование билетов, отелей, подготовка необходимых документов.
6. Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
7. Организовать прием посетителей и отвечать на телефонные звонки.
8. Ведение Инстаграм страницы.
Требования:
Диплом – высшее образование
Свободное владение казахским, русским (английский приветствуется) языками.
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-3 лет
- Общительность , коммуникабельность инициативность
- навыки SMM, мобилографии и трендов
Условия: медицинская страховка, развозка, корпоративный телефон и дружная команда.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Атырау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Ривал Эквипмент Сервисиз - Офис-менеджер/администратор офиса, Атырау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Атырау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






