Вакансия • Специалист отдела документационного обеспечения/Помощник (референт) руководителя, Самара
Обязанности:
- соединяет руководителя с конкретными абонентами, перенаправляет отдельные телефонные звонки заместителям руководителя и сотрудникам
- организует прием посетителей руководителем, устанавливает порядок приема для различных категорий посетителей
- содействует оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации
- организует обслуживание руководителя и его деловых партнеров в офисе
- осуществляет сервировку чайного (кофейного) стола в офисе
- осуществляет закупку канцелярских товаров и продуктов для обеспечения кофе-пауз, организует сервисное обслуживание во время кофе-пауз
- проверяет исполнение поручений руководителя в установленный срок
- предупреждает сотрудников об истечении срока исполнения поручений руководителя
- обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, осуществляет заказ канцелярских товаров, продуктов питания.
- составляет проекты распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки)
- печатает и тиражирует служебные документы и материалы
- контролирует прохождение документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа).
- осуществляет предварительное рассмотрение документов, сортирует, проверяет комплектность поступающих в приемную руководителя документов, подготавливает документы для рассмотрения руководителем.
Требования:
-
Специалист должен иметь высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет
Специалист должен иметь:
- опыт работы в программах Microsoft Word (форматирование документов, в т.ч. таблиц), Microsoft Excel (создание и оформление таблиц с сортировкой данных, установкой фильтров и простых формул (сложение, вычитание, умножение, деление, расчет НДС) Microsoft Outlook
- опыт работы в программах, предназначенных для ведения корпоративного электронного документооборота (не менее 1 года).
-
Необходимые знания:
- правила взаимодействия с партнерами, клиентами
- этику делового общения, правила организации приема посетителей, правила речевого этикета
- правила сервировки чайного (кофейного) стола, правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним
- правила делового общения, делового этикета
- правила составления писем и приказов, правила русского языка
- современные информационные технологии работы с документами
- правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами в т.ч. в
-
системе электронного документооборота
Необходимые умения:
- соблюдать служебный этикет применять способы делового общения
- оформлять командировочные документы
- организовывать встречи руководителя с принимающей стороной
- сервировать чайный (кофейный) стол во время проведения кофе-пауз
- контролировать состояние и пополнять запасы канцелярских товаров, продуктов питания
- составлять, оформлять, печатать служебные документы (приказы, письма, служебные записки)
- работать с входящей, исходящей, внутренней документацией
- пользоваться системами электронного документооборота для регистрации, контроля документов и информационно-справочной работы с документами
- применять правила русского языка
- производить поиск информации в существующих базах данных, вести информационно-справочную работу на основе различных комбинаций поисковых признаков
- оформление в соответствии с ТК РФ
- на период отпуска по уходу за ребенком основного работника
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Самара - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Самараэнерго - Специалист отдела документационного обеспечения/Помощник (референт) руководителя, Самара. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Самара. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





