Вакансия • Менеджер службы поддержки клиентов (e-commerce, чаты), Москва
О компании
Мы динамично развивающаяся компания, успешно продающая товары на ведущих маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Сбер Маркет. Мы входим в ТОП 1% селлеров в своих категориях, что подтверждает наше стремление к качеству и удовлетворению потребностей клиентов.
Сейчас мы активно расширяем наш коллектив и ищем помощника руководителя, который готов расти и развиваться вместе с нами!
Обязанности
- Общаться с клиентами в Telegram-чате (только текст, без звонков).
- Решение типовых запросов (помогать решать вопросы по браку и заменам)
- 50% работа с готовыми шаблонами, 50% самостоятельная подготовка ответов самостоятельно
- Ведение таблицы по входящим заявкам
Рост до старшего оператора / администратора чата возможен за 3–6 мес.
Что предлагаем
— Полностью удалённая работа.
— Обучение и поддержка наставника.
— Понятная система роста
— Дружная команда и реальная возможность перейти на фулл-тайм.
Что ждём от кандидата
— Грамотная письменная речь.
— Умение сохранять спокойствие в переписке.
— Ответственность и дисциплина (работа онлайн ≠ халтура).
— Опыт с Telegram или другими чат-платформами будет плюсом.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Альфасофт - Менеджер службы поддержки клиентов (e-commerce, чаты), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





