Вакансия • Контент-продюсер / Контент-маркетолог / Креативный продюсер, Москва
Если вы пишете «спорт полезен для здоровья» — эта вакансия не для вас.
Если вы думаете, что результат работы — это «красиво оформленная лента» — эта вакансия не для вас.
Если вы ждёте ТЗ и не предлагаете свои идеи — эта вакансия не для вас.
Но если вы:
Смотрите на курс по фитнесу и думаете: «А что если сделать его в формате детектива?»
Видите рекламу конкурента и сразу придумываете 5 способов сделать круче
Читаете новость и понимаете, как из неё сделать вирусный контент для спикера
Не боитесь предлагать странные идеи, если у вас есть обоснование, почему они сработают.
Тогда читайте дальше.
Мы ищем того:
- кто умеет придумывать идеи, которые удивляют спикеров. Не «давайте запустим Reels», а «давайте превратим курс в детектив»
- кто понимает разницу между «красиво написал» и «привёл 300 регистраций»
- кто не льёт воду и не пишет «спорт полезен для здоровья»
- кто видит контент системно: от холодного трафика до продажи
- кто работает с разными форматами: тексты, видео, нейросети, боты, интерактив.
Остальному мы научим, если нужно.
Что предстоит делать:
- Придумывать сквозные концепции для курсов, прогревов, запусков
- Находить неочевидные углы в избитых темах
- Предлагать спикерам то, о чём они не думали сами
- Создавать контент в разных форматах — тексты, видео, нейроаватары, боты
- Взаимодействовать с командой: объяснять концепцию, ставить задачи дизайнерам, SMM-менеджерам, монтажёрам, AI-специалистам. Они помогают реализовать отдельные элементы, а вы собираете всё это в единую систему, которая работает на общую цель.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Умения придумывать то, чего нет у конкурентов
Спикер говорит «хочу запустить курс по фитнесу». Вы предлагаете не «сделаем вебинар», а «превратим курс в детектив» или «создадим нейроаватар, который ведёт тренировки». Удивляете и объясняете, почему это зайдёт.
- Понимания психологии аудитории
Вы знаете, почему человек кликнет, купит, вовлечётся. Какая боль его заставит действовать прямо сейчас. Какой триггер сработает — страх, зависть, FOMO и др. Используете это в контенте.
-
Мышления форматами
Контент для вас — это не только текст. Это видео, нейроаватары, боты, интерактив, AR-фильтры, геймификация. Вы видите задачу и предлагаете неожиданный формат решения.
- Нетерпимости к банальности
Если идея избитая — вы это чувствуете и не пускаете в работу. Если спикер предлагает «давайте про мотивацию», вы говорите «стоп, это уже было у всех. Давайте вот так».
Важные плюсы кандидата:
-
Предоставляете ощутимый цифровой результат вашего направления работы
-
Говорите и мыслите решениями, а не проблемами
-
Опыт работы с искусственным интеллектом и понимание для каких целей, какая нейросеть лучше подходит
-
Опыт управления командами (техническими или продуктовыми) и проектами будет преимуществом.
Примеры задач:
1) Спикер продаёт курс по похудению. Он уже говорил про мотивацию, дисциплину, правильное питание. Всё избито. Ваша задача: придумать сквозную идею для 3-недельного прогрева, которая удивит спикера и зацепит новую аудиторию.
У спикера есть курс из 20 видеоуроков. Классический формат: «урок 1, урок 2, урок 3». Скучно.
2) Ваша задача: предложить, как перепаковать курс в неожиданный формат, который люди захотят пройти.
3) Спикер хочет продавать курс по публичным выступлениям. Конкуренция огромная, все говорят про «уверенность», «харизму», «побороть страх сцены».
Ваша задача: придумать такую подачу, которой нет у конкурентов, и объяснить, почему она зацепит аудиторию.
Коротко о нас:
-
Работаем с 2018 года. И уже продали курсов более чем на 2,5 млрд руб. Постоянно развиваемся и растем.
-
У нас в пуле проекты с известными людьми (Павел Воля, Ирина Хакамада, Андрей Курпатов, Ляйсан Утяшева, Радислав Гандапас, Юлия Высоцкая, Екатерина Усманова, Вера Красивая, Антон Антонов и др.).
-
BIRCH запущен сооснователем GetCourse и ведущим продюсером GetСourse — платформы №1 для продажи и проведения онлайн-курсов.
-
Являемся аккредитованной IT-компанией и состоим в реестре Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Преимущества работы в нашей компании:
-
Конкурентный уровень заработной платы. На период испытательного срока доход от 180 000 рублей в месяц + премия по результатам
-
После прохождения испытательного срока можем пересмотреть уровень зп и премий
-
Белая компания, полное соблюдение ТК РФ
-
Формат работы удаленный
-
Для сотрудников доступна оплата внешнего обучения — 50% компенсирует компания, 50% сотрудник
-
Мы постоянно развиваемся, у нас есть возможность профессионального и карьерного роста
-
Работа в интересных и инновационных проектах, возможность создавать крутые продукты в команде единомышленников
-
Бесплатный доступ ко всем нашим продуктам, включая фитнес-абонемент онлайн.
До собеседования попросим выполнить вас небольшое тестовое задание на 10-30 минут и пройти аудиоинтервью в нашем HR-сервисе.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • BIRCH - Контент-продюсер / Контент-маркетолог / Креативный продюсер, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






