Вакансия • Специалист канцелярии, Астана
- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, распределение ее по назначению, учет приема и регистрация всей входящей и исходящей документации
- Контроль срока исполнения документов и их правильное оформление
- Выполнение отдельных поручении Директора и Начальника Отделения.
- ведение комитетов
- Среднее специальное, высшее образование
- Ухоженный вид
- Владение ПК на уровне активного пользователя ,навыки работы с оргтехникой
- Ответственность, эмоциональная устойчивость, коммуникабельность
- Грамотная речь.
- Стабильный доход
- дружный коллектив.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • АО «Freedom Bank Kazakhstan» - Специалист канцелярии, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






