Вакансия • Удaленнo Бизнес-ассистент Основателя компании, Санкт-Петербург
RelocationTR — консалтинговая компания, помогающая бизнесу и инвесторам из СНГ заходить на рынок Турции.
С 2016 года мы помогли сотням предпринимателей из разных стран открыть бизнес и поставить на ноги свое дело. Мы оказываем профессиональную поддержку бизнесу, сохраняя и преумножая капитал, выстраиваем новые логистические цепочки и аудит.
Благодаря непрерывной и сплоченной работе профессионалов мы занимаем лидирующие позиции в своей сфере на рынке Турции, эффективно управляем активным портфелем клиентов с персоналом 5-6 человек и ИИ решениями.
Среди наших клиентов такие крупные компании как: Surf Coffee, Mr. Doors, WildBerries, СДЭК , 1С, Red Mad Robot, OnlyOffice, 1Bit, TYMY и другие.
Команда RelocationTR — это международный коллектив из более чем 20 специалистов разных сфер бизнеса, объединённых общей целью.
С каждым годом мы увеличиваем темпы развития. В ближайшее время планируем запускать проекты в Казахстане и Гонг-Конге, а также новые консалтинговые продукты с современным ИИ.
В связи в ростом компании и увеличением задач объявляется набор на должность Бизнес-ассистент Основателя компании / Удаленно
Обязанности:
- Планирование и организация рабочего дня руководителя (ведение календаря напоминания о встречах и созвонах, контроль выполнения задач, отчеты)
- Коммуникация с подрядчиками, партнёрами и клиентами (Telegram, почта, Zoom)
- Участие в запуске рекламных кампаний (Google Ads, Telegram Ads, Яндекс Директ)
- Подготовка драфтов постов и сценариев для Telegram / YouTube / LinkedIn
- Работа с визуалами и карточками для соцсетей (через Canva или готовые шаблоны)
- Сбор аналитики по публикациям и рекламным результатам
- Поиск и обработка данных (рынок, конкуренты, регуляции, источники).
- Подготовка таблиц, резюме, сводок в Google Sheets
- Поддержка внутренних проектов (диагностика клиентов, аналитика, отчётность)
- Документооборот: договоры, переводы, доверенности, базовые фин. документы
- Выполнение деловых и личных поручений руководителя
Требования:
- Опыт в должности бизнес-ассистент от 1 года
- Опыт работы маркетологом, Project Manager, контент-менеджером будет вашим преимуществом
- Опыт работы в сфере консалтинга, Digital-маркетинге, медиа, МОП, ресёрч будет вашим преимуществом
- Умение работать в режиме многозадачности
- Уверенный пользователь ПК, Google Workspace, Notion, Telegram Ads, Excel/Sheets
- Самостоятельность, структурность, внимательность к деталям, ответственность
- Умение работать с неопределённостью, точность коммуникаций, интерес к бизнесу и развитию
Условия:
- Полностью удаленный формат работы
- Высокая оплата труда БЕЗ задержек (оклад + премии)
- График работы 5/2 с9.00 до 18.00 по Мск
- Быстрый ввод в должность, поддержка руководителя в период адаптации
- Работа напрямую с владельцем бизнеса с многолетним опытом, возможность изучить бизнес-процессы
- Возможность карьерного и финансового роста
- Руководство, которое слушает и слышит своих сотрудников
- Дружный коллектив профессионалов, которые всегда будут готовы помочь
Отклики принимаются до 12.11.25г
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Relocationtr - Удaленнo Бизнес-ассистент Основателя компании, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.



 
 



 
 