Вакансия
Город

Вакансия • Инженер 2-й линии технической поддержки No-code решений, Москва

New,
📆 2025-11-01
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
Интегрированные системы управления (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Удаленная работа

Всем привет!

Мы — часть группы «Газпромбанка» и аккредитованная IT-компания, создающая российскую no-code платформу Knowledge Space (KS). KS — одна из ведущих no-code систем в России, вошедшая в топ-10 BPM-систем и занявшая 8 место по версии отраслевых рейтингов.

Подробнее о нас: im.systems

Мы растем и в связи с новыми проектами усиляем команду. Присоединяйся!

Задачи:

  • Обрабатывать обращения от внутренних и внешних клиентов по 4 направлениям: запрос, вопрос, инцидент, доработка
  • Взаимодействовать с пользователями для сбора, уточнения данных, консультаций по вопросам моделирования, работе с платформой
  • Создавать учетные записи пользователей в системе, настраивать необходимые роли и политики
  • Выявлять причины возникновения инцидентов у пользователей и разрабатывать рекомендации по решению проблем, обходных путей реализации функционала на время фиксации ошибок платформы
  • Воспроизводить ошибки на тестовых контурах и подтверждать их актуальность
  • Оформлять задачи QA-инженерам для последующего анализа и оформления дефектов
  • Оформлять запросы на доработку бизнес-аналитикам для оценки и внедрения необходимых изменений, мониторинг и приемка новых функций платформы в части поддерживаемых бизнес-приложений
  • Оформлять запросы на обслуживание для DevOps-инженеров, первичная консультация по вопросам разворачивания и обновления платформы, мониторинга сервисов
  • Обеспечивать своевременное и качественное решение и передачу проблем в соответствии с установленными стандартами, приоритетами и уровнем сервисного обслуживания клиента (SLA)
  • Изучать и хорошо ориентироваться в существующей технической и пользовательской документации
  • Создавать запросы на дополнение/изменение документации при выявлении неточностей
  • Дополнять базу знаний технической поддержки (FAQ)

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке, сервис-деске или смежных IT-направлениях от 1 года, как преимущество
  • Опыт моделирования бизнес-приложений в no/low-code системах
  • Базовые знания IT-инфраструктуры, клиент–серверных систем, веб-приложений, работы с БД
  • Опыт взаимодействия с пользователями, сбора и уточнения требований, анализа причин возникновения инцидентов
  • Навыки воспроизведения ошибок и описания шагов для QA / разработчиков
  • Понимание жизненного цикла инцидентов и дефектов, принципов SLA и приоритезации обращений
  • Навыки работы с системами регистрации обращений (Яндекс Трекер, Jira Service Desk, OTRS, ServiceNow, Redmine и др.)
  • Опыт создания и актуализации пользовательской и технической документации (инструкции, FAQ, базы знаний, процесс и скриптов работы с инцидентами)
  • Базовые представления об управлении доступами, ролях и политиках безопасности

Навыки и качества:

  • Аналитический склад ума, внимательность к деталям, системность.
  • Грамотная письменная и устная речь, умение четко формулировать описание проблемы.
  • Клиентоориентированность и умение выстраивать конструктивное общение с пользователями.
  • Умение работать в команде с QA, бизнес-аналитиками, DevOps и разработчиками.
  • Самостоятельность в изучении новой информации, способность быстро разбираться в логике работы системы.
  • Ответственность за сроки и качество решения обращений.
  • Готовность к оперативной коммуникации: отвечать на обращения и запросы коллег в рамках SLA

Будет плюсом:

  • Опыт работы с Jira / Confluence / GitLab и их аналогами
  • Базовые знания SQL или понимание структуры данных как преимущество
  • Опыт тестирования пользовательских сценариев или работы с тестовыми контурами
  • Понимание ITIL-подхода и работы в рамках сервисных процессов

    Мы предлагаем:
  • Мы - аккредитованная IT-компания, все преимущества которой распространяются на наших сотрудников в полном объеме
  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Полностью удаленный формат работы из любой локации (но работаем по московскому времени)
  • Всё по ТК РФ
  • 3 дополнительных оплачиваемых выходных в год
  • Заботимся о тебе: ДМС после испытательного срока, включая стоматологию и психологическую помощь
  • Веселимся вместе: корпоративные мероприятия и тимбилдинги (оффлайн и онлайн)
Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 01 November 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

HR в единственном лице
Астана •
Частная компания CRED GROUP HOLDING Ltd.
З/п: до 700000 KZT

QA Engineer
Бишкек •
C-Technology
З/п: от 35000 KGS

Senior Backend-Full Stack Engineer (Node.js & React)
Бишкек •
ММАРКЕТ
З/п: от 230000 KGS

QA Инженер \ Тестировщик
Алматы •
ProsperPay
З/п: от 400000 до 800000 KZT

Сервисный инженер
Астана •
«Sany Renewable Energy Kazakhstan Company (Сани Реньюэбл Энерджи Казахстан Компани)»
З/п: от 600000 до 1000000 KZT

Офис-менеджер
Астана •
Bolashak Engineering
З/п: от 200000 до 400000 KZT

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Интегрированные системы управления - Инженер 2-й линии технической поддержки No-code решений, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Saturday 01 November 2025


+
facebook