Вакансия
Город

Вакансия • Руководитель финансово - кадровой работы и отчетности, Мурманск

New,
📆 2025-11-16
Работа • Мурманск
З/п 100050 ք
АНО Арктический центр компетенций (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Мурманск, Ленинградская улица, 27
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Обязанности:

- Организует и осуществляет ведение бухгалтерского, кадрового, в том числе воинского и налогового учета в полном объеме.

- Составляет и предоставляет в соответствующие контрольные и надзорные органы и службы бухгалтерскую, налоговую, кадровую (в т.ч. по воинскому учету), статистическую и финансовую отчетность.

- Вносит предложения по оптимизации учета и использования в АНО соответствующего программного обеспечения в рамках выполняемого функционала, в т.ч. бухгалтерского и налогового учета и сдачи отчетности.

- Организует и осуществляет ведение кадрового делопроизводства, оформление кадровой документации в бумажном виде и/или программным путем (1С), в т.ч. своевременное оформление и ведение табеля учета рабочего времени (в том числе и раздельного учета времени), приема, перевода, увольнения, командирования, временной нетрудоспособности работников и иное в соответствии с трудовым законодательством и Мурманской области, нормативно – правовыми актами и положениями в рамках предоставляемых субсидий АНО, положениями и приказами АНО, а также учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и формирование личных дел сотрудников.

- Участвует в подготовке нормативно – правовых актов (НПА) и положений АНО, в т.ч. распорядительных документов (приказов) по основной деятельности АНО.

- Подготавливает и формирует пакет документов в рамках заключаемых соглашений (дополнительных соглашений) по предоставлению субсидий АНО для выполнения уставных задач и мероприятий в рамках реализуемых программ (планов).

- Формирует сметы затрат в разрезе источников финансирования АНО, в т.ч. на основании данных, полученных от руководителей отделов, осуществляет своевременный контроль исполнения смет, на регулярной основе (не реже раз в квартал) подбивает и предоставляет генеральному директору смету с информацией по фактическому исполнению.

- Осуществляет формирование и отправку в банк платежных поручений, контроль за их прохождением, размещение на депозит свободных денежных средств (при наличии согласования коллегиального органа АНО), контроль за их возвратом на счета АНО, получение выписок по банковским счетам и их отражение в учете.

- Осуществляет достоверный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, организацию надлежащего учета и осуществление финансовых и расчетных операций, а также своевременную выверку расчетов с банками, с налоговыми и иными органам, с контрагентами, начисление и перечисление налогов, уплаты взносов.

- Осуществляет подготовку и формирует отчетность в рамках заключаемых соглашений о предоставлении субсидий в системе «Электронный бюджет» об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия и отчетность на основании предоставленных данных от руководителей отделов в рамках достижения показателей и исполнения контрольных точек по мероприятиям соглашений.

- Осуществляет контроль за документооборотом и своевременным отражением операций, в т.ч. в рамках проведения закупочной деятельности АНО согласно положению и НПА по закупочной деятельности, осуществляет формирование реестров закупок и размещение документов, полученных от структурных подразделений, на торговой площадке АИС Мурманской области.

- Участвует в делопроизводстве АНО в части регистрации входящей и исходящей корреспонденции, формировании приказов по кадровой и по основной деятельности, по закупочной деятельности АНО.

- Составляет и своевременно актуализирует учетную политику АНО.

- Участвует в проработке и заключении договоров (соглашений) с контрагентами в части своей компетенции, в т.ч. в части контроля соответствия предмета договора и направления затрат в НПА по предоставленной субсидии АНО, наличия соответствующих направлений и объема финансирования в смете затрат АНО, а также оговорок в договорах или получения от контрагентов согласия в части проверки их главным распределителям денежных средств (ГРБС) и иными контролирующими органами согласно Соглашению по предоставленной субсидии.

- Осуществляет своевременный учет и списание основных средств (ОС), товарно-материальных ценностей (ТМЦ), нематериальных активов (НМА).

- Осуществляет формирование номенклатуры дел, участвует в проведении инвентаризации и оформляет результаты её проведения.

- Обеспечивает сохранность бухгалтерских и иных вверенных документов, оформление и передачу их в архив АНО.

- Повышает свой профессиональный уровень самостоятельно и по направлению работодателя.

- Обеспечивает выполнение иных функций в соответствии с поручениями генерального директора.

- Осуществляет взаимодействие с контролирующими органами в пределах своих обязанностей.

- Осуществляет взаимодействие с представителями ГРБС по вопросам в пределах своей компетенции и обязанностей.

- Организует обработку и защиту персональных данных в АНО.

Требования:

- умение организовать процесс ведения бухгалтерского учета, отражения фактов хозяйственной деятельности и сдачи отчетности

- умение проводить финансовый анализ, бюджетирование

- умение управлять денежными потоками

- умение работать с компьютерной и оргтехникой и необходимым для выполнения должностных функций программным обеспечением

- умение быстро обучаться и обрабатывать информацию с использованием программного обеспечения

- умение организовать процесс ведения кадровой документации

- наличие навыков владения официально-деловым стилем при ведении деловых переговоров

- наличие навыков работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и иные практические навыки работы с документами)

- наличие организационных и коммуникативных навыков

- умение рационального планирования рабочего времени

- умение работать с большим объемом информации

- умение находить решения в нестандартных ситуациях.

Условия:

  • Полная занятость, полный рабочий день (9:00-17:15 (18:00)), пятидневная рабочая неделя
  • Оплачиваемый отпуск, компенсация оплаты проезда в отпуск, оформление по ТК
  • Работа на месте работодателя в комфортных условиях.
  • Дружный и профессиональный коллектив.
  • Премирование (ежеквартальное) по результатам работы (з/п с учетом премии до 130 т.р. в месяц на руки).
Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 17 November 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Генеральный директор (CEO)
Москва •
BRAMTON
З/п: от 650000 до 1000000 RUR

Шеф-повар
Алматы •
UMAI INTERNATIONAL COMPANY
З/п: до 1200000 KZT

Помощник руководителя
Усть-Каменогорск •
ШОХОТИМ
З/п: от 20000 до 500000 KZT

Шеф-повар
Астана •
Демченко ЮИ

Директор финансового отдела (CFO)
Ташкент •
UNIAUTO

Финансовый директор (CFO)
Ташкент •
MB IMPORTERS
З/п: от 3000 USD

Работа в России, Мурманск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • АНО Арктический центр компетенций - Руководитель финансово - кадровой работы и отчетности, Мурманск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Мурманск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 
Сбор на IT-проект
ПОЖЕРТВОВАТЬ




Monday 17 November 2025


+
facebook