Вакансия • Бухгалтер на первичную документацию, Астана
-
Ежедневное проведение банковских выписок по всем юрлицам.
-
Контроль корректности назначения платежей, комиссий, курсовых разниц.
-
Участие в инвентаризациях в клиниках и рознице, сверка остатков.
-
Подготовка актов расхождений и контроль устранения отклонений.
-
Проверка первичных документов на списание расходных материалов.
-
Своевременное отражение затрат и ведение аналитического учёта в 1С.
-
Ввод первичных документов по поступлению товаров, материалов и услуг.
-
Проверка корректности актов, накладных, счетов-фактур (ЭСФ).
-
Сверка с поставщиками и контроль своевременного отражения поступлений.
-
Ведение архива первичной документации и подготовка документов для сверок.
-
Взаимодействие с внутренними подразделениями по вопросам учёта.
-
Профильное образование (бухгалтерское/экономическое/финансовое).
-
Опыт работы бухгалтером или оператором 1С от 3 лет.
-
Уверенное владение 1С (Бухгалтерия / УНФ / УТ) и Excel.
-
Знание первичных документов, ЭСФ, правил списания и поступления.
-
Внимательность, аккуратность, ответственность, соблюдение сроков.
-
Работа в стабильной группе компаний.
-
Официальное трудоустройство.
-
Конкурентная заработная плата.
-
Возможность профессионального и карьерного роста.
-
Работа в дружной и профессиональной команде.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • OPATRA LONDON (ОПАТРА ЛОНДОН) - Бухгалтер на первичную документацию, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





