Вакансия
Город

Вакансия • Специалист отдела кадров (врио начальника ОК), Санкт-Петербург

New,
📆 2025-11-16
Работа • Санкт-Петербург
З/п по договоренности ք
СПб ГБПОУ Олимпийские надежды (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Санкт-Петербург, улица Савушкина, 134к4
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Вакансия: Специалист отдела кадров (врио начальника ОК)

Вдохновляющая возможность для профессионалов кадрового дела! Если вы хотите не просто оформлять документы, а быть ключевым звеном в жизни коллектива бюджетной организации, умеете держать руку на пульсе кадровых процессов и готовы взять на себя временное руководство отделом — мы ждем именно вас!

Ваши задачи:

  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства: оформление, перевод, увольнение сотрудников.
  • Подготовка и заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений.
  • Оформление и сопровождение командировок сотрудников.
  • Контроль соблюдения трудового законодательства и локальных нормативных актов.
  • Ведение личных дел, трудовых книжек, табелей учета рабочего времени.
  • Подготовка отчетности по кадрам для руководства и государственных органов.
  • Консультирование сотрудников по вопросам трудовых отношений.
  • Организация и контроль работы отдела кадров (врио начальника ОК).

Наши ожидания:

  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 3 лет, желательно в бюджетной организации.
  • Отличное знание Трудового кодекса РФ и нормативных актов по кадровым вопросам.
  • Навыки оформления трудовых договоров, командировочных документов, ведения личных дел.
  • Умение работать с большим объемом информации, внимательность к деталям.
  • Организаторские способности, ответственность, умение работать в команде.
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, 1С:ЗУП 8.3).

Условия и преимущества:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Работа на территории работодателя, стабильная заработная плата.
  • Возможность профессионального роста и развития управленческих компетенций.
  • Дружный коллектив и поддержка на всех этапах адаптации.
  • Вакансия открыта на период декретного отпуска основного сотрудника.

О компании Мы — стабильная бюджетная организация, ценим профессионализм, инициативу и стремление к развитию. У нас вы сможете реализовать свой опыт и внести вклад в эффективную работу коллектива!

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 17 November 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Администратор стоматологического центра
Орша •
Амедея
З/п: от 1900 BYR

Оператор call-центра
Москва •
NEURO Agency
З/п: от 60000 до 130000 RUR

Специалист по работе с клиентами/Администратор на ресепшен
Гомель •
ЛетсФлай, ЧП
З/п: от 1000 до 1200 BYR

Специалист - психолог в онлайн сервис
Алматы •
TONVALE
З/п: от 300000 KZT

Специалист по кадрам (офис-менеджер)
Актобе •
KHAN BETON AQTOBE
З/п: от 200000 до 200000 KZT

Специалист по закупкам и работе с поставщиками
Санкт-Петербург •
Зенит, футбольный клуб
З/п: до 180000 RUR

Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СПб ГБПОУ Олимпийские надежды - Специалист отдела кадров (врио начальника ОК), Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 
Сбор на IT-проект
ПОЖЕРТВОВАТЬ




Monday 17 November 2025


+
facebook