Вакансия • Руководитель департамента коммуникаций, Москва
Цель позиции:
Организация эффективных внутренних и внешних коммуникации для повышения узнаваемости бренда, лояльности сотрудников и поддержания позитивного имиджа компании у клиентов,партнеров и регуляторов.
Обязанности:1) Стратегическое управление коммуникациями
• Разработка и внедрение коммуникационной стратегии в соответствии с целями и бизнес-приоритетами компании
• Формирование годовых планов коммуникаций, KPI и системы оценки эффективности
2) Репутационный менеджмент
• Управление репутацией компании на региональных, национальном и отраслевом уровнях
• Координация подготовки пресс-китов, пресс-релизов, официальных заявлений и ключевых сообщений
3) Взаимодействие со СМИ и общественностью
• Установление и поддержание отношений с журналистами, отраслевыми СМИ и лидерами мнений
• Организация пресс-мероприятий, брифингов, интервью для топ-менеджмента
• Мониторинг медиа-полей, анализ тональности упоминаний и оперативное реагирование на критические ситуации
4) Корпоративные коммуникации
• Разработка внутренних коммуникационных программ для сотрудников, поддержание корпоративного стандарта коммуникаций
• Поддержка коммуникаций при изменениях — реорганизациях, запуске проектов, модернизации производства
5) Кризисные коммуникации
• Оперативное управление коммуникациями в кризисных ситуациях, координация работы кризисного комитета
6) Внешние связи и партнёрства
• Поддержка и координация представления компании в отраслевых ассоциациях, бизнес-кластерах, взаимодействие с органами власти и местными сообществами
• Координация социальных и экологических инициатив (CSR), взаимодействие с общественностью
7) Контент и цифровые платформы
• Руководство созданием контента для сайта, соцсетей, внутренних порталов и презентационных материалов
• Обеспечение соответствия цифровых коммуникаций бренду и стандартам безопасности информации
8) Управление командой и бюджетом
• Формирование и развитие команды по коммуникациям, постановка задач, оценка результатов
• Планирование и контроль бюджета коммуникационного направления, взаимодействие с
подрядчиками (агентства, PR-фирмы, дизайнеры)
Требования:-
Высшее образование в области коммуникаций, PR, маркетинга, журналистики или смежных дисциплин
-
Опыт работы в корпоративных коммуникациях на руководящей позиции от 5 лет, желательно в промышленном или B2B-секторе
-
Опыт взаимодействия с госорганами,
-
Практический опыт в управлении репутацией и кризисных коммуникациях
- Навыки стратегического планирования, опыт взаимодействия с органами власти и общественностью
- Отличные коммуникативные и аналитические способности, навыки публичных выступлений
- Умение работать с цифровыми каналами и инструментами медиа-мониторинга
- Лидерские качества, опыт управления командой и бюджетом
-
Оформление по ТК РФ,
-
ДМС, страхование жизни, ВЗР, страхование от онкозаболеваний,
-
Дотация на питание,
-
Гибридный график работы после испытательного срока (3 дня в офисе, 2 - удаленно в неделю),
-
Оплата больничных листов,
-
31 день отпуска,
-
Гибкое начало-окончание рабочего дня,
-
Возможны командировки по РФ.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Air Liquide - Руководитель департамента коммуникаций, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





