Вакансия
Город

Вакансия • Руководитель отдела секретариата и документооборота, Москва

New,
📆 2025-11-16
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
Аквариус, Группа компаний (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва, Крылатская улица, 15
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

ПК «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и ИТ-решений для государственных и корпоративных заказчиков. В 2021 «Аквариус» стал 4-м в рейтинге CNews Analytics среди крупнейших российских IT-разработчиков.

Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня мощностью более 800 тыс. устройств в год и сетью сервисного обслуживания в 135 городах России.

Наша Компания активно развивается и растет, именно поэтому для нас так важно привлекать в свою команду только лучших - с высоким уровнем профессионализма и вовлеченности!

Руководитель отдела секретариата и документооборота

Требуется квалифицированный специалист уровня руководитель отдела/ старший делопроизводитель с сильной экспертизой работы с документооборотом, который сможет выстроить процесс работы с документами, методологию и повысить уровень делопроизводства в компании, в том числе разработать номенклатуру дел и провести аудит на предмет необходимости создания архива. Желателен опыт в выстраивании системы архива с 0/ опыт участия в проекте. Работа из офиса, есть парковка и ходит корп. транспорт от м. Крылатское/ Ул. 1905г., после испытательного периода возможен гибридный формат работы.

Основные задачи:

  • Организация единой системы корпоративного делопроизводства и документооборота, вкл. организацию приема, обработки, регистрации, учета входящей, исходящей и внутренней корреспонденции
  • Разработка номенклатуры дел
  • Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами и информацией, оптимизация сроков прохождения и исполнения документов
  • Внедрение ЭДО, вкл. координацию процесса развертывания системы в рабочей среде, разработка и согласование маршрутов движения документов, составление инструкций, пользователя, обучение сотрудников
  • Повышение культуры работы с документами и осуществление организационно-методического руководства и контроля за организацией работы с документами в структурных подразделениях компании
  • Организация Архива компании «с нуля», контроль за выполнением работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности компании в соответствии с законодательством РФ
  • Создание центра сервисного обслуживания коллегиальных органов (оформление, согласование протоколов, архив, контроль исполнения поручений, организация заседаний)
  • Организация информационно-справочной работы, обучение специалистов подразделений работе с документооборотом.

Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование (желательно в сфере делопроизводства/ архива)
  • Опыт работы в документообороте от 5 лет, руководящий опыт от 2-х лет, также можем рассмотреть без руководящего опыта, но с сильной экспертизой в документообороте, опытом выстраивания процессов и написания методологии документооборота с 0
  • Знание методологии делопроизводства и архивного дела, нормативной документации, касающейся организации делопроизводства

  • Опыт написания нормативных и справочных документов, опыт участия в автоматизации делопроизводства, документооборота и архивного хранения

  • Знание программ на уровне уверенного пользователя: 1С Документооборот, Excel, также будет дополнительным преимуществом опыт с системами Lotus, СЭД Тезис, Контур и Диадок
  • Готовность инициировать и лидировать изменения, нацеленность на результат, а не на процесс, готовность нести ответственность за принятые решения, умение слышать внутреннего клиента, умение работать в команде, позитивное отношение к жизни.

Что мы предлагаем:

  • Стать частью крупной стабильной компании разработчике и производителе компьютерной техники и IT‑решений, успешно развивающейся на российском рынке уже более 30-ти лет
  • Возможность профессионального роста и развития
  • ДМС после испытательного периода
  • Грамотная система адаптации
  • Возможность обучаться за счет компании (повышение квалификации)
  • Развитая корпоративная культура
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10.00 - 19.00 или с 09.00 - 18.00, после испытательного периода обсуждаем гибридный формат работы.

Ждем Ваше резюме! В отклике просим указать релевантный опыт работы с документооборотом, опыт написания методологии и выстраивания процесса с 0, а также финансовые ожидания.

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 17 November 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Генеральный директор (CEO)
Москва •
BRAMTON
З/п: от 650000 до 1000000 RUR

Шеф-повар
Алматы •
UMAI INTERNATIONAL COMPANY
З/п: до 1200000 KZT

Помощник руководителя
Усть-Каменогорск •
ШОХОТИМ
З/п: от 20000 до 500000 KZT

Шеф-повар
Астана •
Демченко ЮИ

Операционный директор (COO)
Москва •
Центр Карьерной Диагностики C.R.C.
З/п: до 800000 RUR

Директор финансового отдела (CFO)
Ташкент •
UNIAUTO

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Аквариус, Группа компаний - Руководитель отдела секретариата и документооборота, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 
Сбор на IT-проект
ПОЖЕРТВОВАТЬ




Monday 17 November 2025


+
facebook