Вакансия • Офис-менеджер, Атырау
Обязанности:
-Обеспечение подготовки и организации работы офиса
-Осуществление руководством организацией рабочих мест персонала офиса
-Организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и другое) на предмет определения готовности к эксплуатации
-Осуществление контроля за офисным помещением, своевременное реагирование по устранению возникших неполадок
-Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса
-Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний
-Осуществление ведения телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков
-Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса)
-Заказ питьевой воды
-Составление заявок на канцтовары, расходные материалы и другое, проверка наличия канцтоваров
-Организация платежей за поставленные канцтовары, хозяйственные товары, контроль за заправкой картриджей и расходных материалов, вести проверку содержимого мед. аптечки и иных товарно-материальных ценностей, необходимых в работе офиса
-Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
-Организация встреч, прием, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров
-Организация документооборота офиса, ведение деловой переписки
-Оказание содействия работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, прием мер по предупреждению конфликтных ситуаций
-Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководства
-Распределение документации по отделам
-Осуществление отправки писем, ведение реестров по исходящим/входящим письмам
-По поручению директора осуществление подготовки проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом
-Контроль за входящей/исходящей документацией, договорами: Клиенты/Поставщики
-Ежемесячное обеспечение продуктами питания (Coffee break)
-Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов
-Прием документов и личные заявления на подпись директора Компании
-Осуществление подготовки поздравительных подарков Клиентам Компании
-Организация корпоративных праздников, подготовка бюджета на следующий год
-Подготовка документов и отправка почтовыми отправлениями
-Курирование водителя, технички
-Поддержание в должном виде кладовой в офисе
-Ведение журналов по ТБ
-Обеспечение проверки огнетушителей и дымовых оповещателей, согласно установленным требованиям
-Осуществление процесса пополнения корпоративных карт по тарифам ГСМ и тарифам мобильной связи
Требования:
- опыт работы от 1 года
- знание деловой этики
- знание делопроизводства.
Условия:
- график работы 5/2
- официальное трудоустройство, согласно ТК РК
- дружный, молодой коллектив
- офис в центре города
- лояльность со стороны руководства
- чай, кофе, вкусности к чаю без ограничений
- мобильный телефон + корпоративная связь.
Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии!
Каждое резюме подлежит тщательному рассмотрению. Мы обязательно предоставим обратную связь в течение 7-10 рабочих дней, если готовы будем пригласить Вас на следующие этапы отбора.
Если мы с Вами не связались, не расстраивайтесь и обязательно откликайтесь на другие наши вакансии, которые соответствуют Вашему профилю, целям и интересам.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Атырау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ЕМАК ГРУП - Офис-менеджер, Атырау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Атырау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





