Вакансия
Город

Вакансия • Офис-менеджер, Атырау

New,
📆 2025-11-17
Работа • Атырау
З/п 200000 ք
ЕМАК ГРУП (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Атырау, улица Утешкали Атамбаева, 1
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Обязанности:

-Обеспечение подготовки и организации работы офиса

-Осуществление руководством организацией рабочих мест персонала офиса

-Организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и другое) на предмет определения готовности к эксплуатации

-Осуществление контроля за офисным помещением, своевременное реагирование по устранению возникших неполадок

-Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса

-Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний

-Осуществление ведения телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков

-Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса)

-Заказ питьевой воды

-Составление заявок на канцтовары, расходные материалы и другое, проверка наличия канцтоваров

-Организация платежей за поставленные канцтовары, хозяйственные товары, контроль за заправкой картриджей и расходных материалов, вести проверку содержимого мед. аптечки и иных товарно-материальных ценностей, необходимых в работе офиса

-Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания

-Организация встреч, прием, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров

-Организация документооборота офиса, ведение деловой переписки

-Оказание содействия работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, прием мер по предупреждению конфликтных ситуаций

-Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководства

-Распределение документации по отделам

-Осуществление отправки писем, ведение реестров по исходящим/входящим письмам

-По поручению директора осуществление подготовки проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом

-Контроль за входящей/исходящей документацией, договорами: Клиенты/Поставщики

-Ежемесячное обеспечение продуктами питания (Coffee break)

-Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов

-Прием документов и личные заявления на подпись директора Компании

-Осуществление подготовки поздравительных подарков Клиентам Компании

-Организация корпоративных праздников, подготовка бюджета на следующий год

-Подготовка документов и отправка почтовыми отправлениями

-Курирование водителя, технички

-Поддержание в должном виде кладовой в офисе

-Ведение журналов по ТБ

-Обеспечение проверки огнетушителей и дымовых оповещателей, согласно установленным требованиям

-Осуществление процесса пополнения корпоративных карт по тарифам ГСМ и тарифам мобильной связи

​​Требования:

  • опыт работы от 1 года
  • знание деловой этики
  • знание делопроизводства.

Условия:

  • график работы 5/2
  • официальное трудоустройство, согласно ТК РК
  • дружный, молодой коллектив
  • офис в центре города
  • лояльность со стороны руководства
  • чай, кофе, вкусности к чаю без ограничений
  • мобильный телефон + корпоративная связь.

Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии!
Каждое резюме подлежит тщательному рассмотрению. Мы обязательно предоставим обратную связь в течение 7-10 рабочих дней, если готовы будем пригласить Вас на следующие этапы отбора.
Если мы с Вами не связались, не расстраивайтесь и обязательно откликайтесь на другие наши вакансии, которые соответствуют Вашему профилю, целям и интересам.

Опыт работы (лет): От 1 года до 3 лет
Адрес на карте:
Updated: 18 November 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Администратор/Офис-Менеджер (Tashkent City Boulevard)
Ташкент •
EXPERT HOMES
З/п: от 700 до 2000 USD

Аналитик данных
Ташкент •
Raqamli Rivojlanish departamenti

Офис-менеджер
Атырау •
ЕМАК ГРУП
З/п: от 200000 до 200000 KZT

Офис-менеджер
Актау •
ATREE GROUP LTD
З/п: от 250000 до 300000 KZT

Менеджер по продажам
Ташкент •
HORECA PARTNERS
З/п: от 5000000 до 7000000 UZS

Помощник/ассистент руководителя
Караганда •
KSM
З/п: от 350000 до 450000 KZT

Работа в России, Атырау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ЕМАК ГРУП - Офис-менеджер, Атырау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Атырау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 
Сбор на IT-проект
ПОЖЕРТВОВАТЬ




Tuesday 18 November 2025


+
facebook