Вакансия • CMO / Маркетолог-стратег (EdTech для школьников), Москва
Формат работы: Удаленно, на старте неполный рабочий день / проект (СМЗ)
Переход на полную занятость (ТД) — при стабильном достижении дохода в Пифагоре свыше 200 000 руб./мес. Все оформляем договором.
Мы — онлайн-школа «Пифагор». Мы готовим новое поколение: учим школьников 7-16 лет лидерству, предпринимательству и основам ИИ через программы «Курс Юного Лидера», «Курс Юного Предпринимателя» и «MBA teens».
Мы находимся на стадии активного роста и ищем ключевого человека, который построит нашу маркетинговую систему с нуля.
Ваш фокус и наша аудитория:
-
Ваша экспертиза — исключительно в школьном EdTech. Вы понимаете специфику продаж курсов для школьников и работу с их родителями.
-
Целевая аудитория — дети школьников мамы 35+, которые принимают решение о дополнительном образовании для ребенка.
Сильная команда:
Вы будете работать напрямую с основателями, у которых есть успешный опыт запуска и масштабирования аналогичных образовательных продуктов в компаниях-лидерах рынка. Мы понимаем метрики, циклы и специфику бизнеса, что гарантирует быструю реализацию ваших идей.
Чем предстоит заниматься:
-
Поэтапный запуск и масштабирование эффективных каналов:
-
Таргетированная реклама ВКонтакте (сообщества).
-
Контекстная реклама в Яндексе.
-
Партнерства и работа с микро-блогерами (тематика: материнство, образование, развитие детей).
-
-
Работа с короткой и эффективной воронкой:
-
Креатив → Лидформа/ТГ-бот → Вводный урок → Продажа на вводном уроке
-
Полный цикл от рекламы до денег в кассе — 3-4 дня.
-
-
Фокус на экономику, а не на активность: Последовательный запуск каналов, тестирование гипотез и масштабирование работающего.
Ключевой KPI, который вас ждет:
CAC (Customer Acquisition Cost) — цена привлечения платящего клиента в диапазоне 12 000 – 18 000 руб.
Все ваши действия и каналы мы будем оценивать строго через эту призму.
Мы ищем специалиста, который:
-
Имеет реальный, подтвержденный опыт в EdTech. Резюме без этого опыта будут рассмотрены, только если вы докажете глубокое понимание ниши в интервью.
-
Руками умеет запускать РК с нуля и доказывать их эффективность с небольшими бюджетами.
-
Понимает модель быстрых продаж (лид → деньги за 3-4 дня) и не пытается строить длинные воронки.
-
Мыслит как стратег: готов строить систему, а не искать волшебную кнопку .
Наше предложение — «Трек Роста» (максимально прозрачно):
Мы платим за экспертизу и результат. Ваш доход напрямую зависит от эффективности маркетинга.
Стартовый этап (1-3 месяца):
-
Формат: Неполный день / проект (оформление по СМЗ).
-
Доход: 20 000 – 40 000 руб./мес. на тесты построения системы и первые результаты.
Этап масштабирования:
-
Триггер перехода: Стабильный доход компании от маркетинга от 50 000 руб (при выручке +1 млн руб/мес = 15 продаж) и более 200 000 руб./мес. при выручке более 12 000 000 руб.
-
Формат: Переход на полную занятость (ТД).
-
Доход: Прописываем в договоре четкий план выхода на доход 400 000 – 500 000 руб./мес. Мы заинтересованы в вашем высоком заработке так же сильно, как и вы.
В отклике ответьте, пожалуйта, на один вопрос:
«Какой один канал продвижения в школьном EdTech для аудитории мамы 35+ вы бы запустили у нас в первую очередь и как бы стали тестировать его на эффективность по критерию CAC?»
Этот ответ также будет сигналом что вы дочитали вакансию до конца.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Пифагор онлайн - CMO / Маркетолог-стратег (EdTech для школьников), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





