Вакансия • Специалист по документообороту, Москва
Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира.
Наша команда строит бизнес на ценностях:
Лидерство: расширяем ассортимент, формируем новые рынки и уверенно удерживаем позиции лидера в отрасли.
Партнерство: строим отношения на доверии, открытой коммуникации и взаимном уважении — как внутри команды, так и с нашими партнерами.
Новаторство: активно внедряем инновационные решения, способствующие росту компании и профессиональному развитию каждого сотрудника.
Вовлеченность: каждый член команды осознает значимость своей роли и вносит вклад в достижение общих целей.
Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем в нашу команду Специалиста по документообороту. Ваша основная задача развитие — обеспечение эффективного документооборота компании в соответствии с внутренними регламентами и законодательными требованиями для поддержания операционной эффективности.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая задает стандарты и меняет рынок!
_____________________________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
возможности профессионального развития
-
открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат
-
социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока
-
партнерские скидки на платформе Best Benefits
-
официальное оформление по трудовому законодательству РФ
-
заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
-
офис класса «А» в шаговой доступности от метро Белорусская (для сотрудников московского офиса).
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
готовить технические задания, включая их адаптацию и перевод на английский язык
-
формировать спецификации, инвойсы, заявки на оплату и платежные календари контролировать их исполнение
-
сопровождать подписание договоров с российскими и иностранными контрагентами на покупку товаров или оказание услуг
-
регистрировать договоры, дополнительные соглашения и прочие документы в 1С контролировать их согласование и подписание
-
участвовать в кодировке согласованных к поставке товаров в информационных системах компании
-
контролировать наличие необходимой разрешительной документации, штрихкодов, маркировки и прочих формальных атрибутов для обеспечения своевременной и полной поставки товаров заказчику
-
принимать, регистрировать и распределять входящие документы, подготавливать и отправлять исходящие документы и ТМЦ
-
вести учет, систематизировать и обеспечивать хранение всей документации, в том числе в электронном виде.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- знание основ документооборота
-
уверенное владение пакетом MS Office (в частности, MS Excel)
-
наличие базовых юридических знаний
-
знание основ ВЭД будет преимуществом
-
коммуникабельность
-
умение работать в режиме многозадачности
-
внимательность.
_____________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- общение с HR
- встреча-знакомство с будущим руководителем
- сбор рекомендаций
- оффер.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Grand trade - Специалист по документообороту, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





