Вакансия
Город

Вакансия • Ведущий специалист отдела кадров (автоматизация), Москва

New,
📆 2025-11-18
Работа • Москва
З/п по договоренности ք
Кибертех (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Москва
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Удаленная работа

Cyberbird – это группа высокотехнологичных финансовых компаний, специализирующихся на разработке и сопровождении цифровых продуктов альтернативного онлайн-кредитования с 2016 года.

Проекты нашей финтех-группы ежегодно отмечаются значимыми премиями рынка (Bankiros Awards 2021, ВЗО 2023) и входят в ТОП-15 компаний России по портфелю и объему выданных займов по версии «Эксперт РA» за 1 полугодие 2022 г. Компания непрерывно развивается и запускает продукты на международные рынки, поэтому у нас есть много возможностей для карьерного роста.

Мы предлагаем своим сотрудникам достойные условия труда и возможности для профессионального развития. Сейчас мы находимся в поиске Ведущий специалист отдела кадров.

Обязанности:

1. Автоматизация и цифровизация кадровых процессов:

  • Анализ, оптимизация и формализация сквозных кадровых процессов (прием, перевод, отпуск, увольнение, больничные, командировки).
  • Разработка требований и участие во внедрении/доработке модулей в 1С
  • Внедрение и настройка систем электронного согласования заявок в Трекере (например, на отпуск, командировку).

2. Администрирование жизненного цикла сотрудника:

  • Прием: Организация и контроль процесса оформления: подготовка приказов, ведение электронного досье, ознакомление с документами в ЭДО.
  • Работа: Ведение кадрового учета на всех этапах: переводы, изменения условий труда, оформление совместительства, другое.
  • Увольнение: Полное сопровождение процесса увольнения по собственному желанию и инициативе работодателя, включая все необходимые приказы, расчеты и справки.

3. Воинский учет:

  • Полное ведение воинского учета сотрудников организации.
  • Подготовка и сдача отчетности в военкоматы и другие военные управления.
  • Организация и проведение сверок документов воинского учета.
  • Взаимодействие с военными комиссариатами по вопросам приема, увольнения и постановки на учет сотрудников.

4. Кадровая отчетность и аналитика:

  • Формирование регулярной обязательной отчетности (в ПФР, ФСС, Росстат и др).
  • Подготовка управленческой кадровой аналитики: текучесть, движение персонала, анализ больничных и отпусков.
  • Настройка автоматизированных дашбордов и отчетов в HR-системах для руководителей.

5. Кадровое делопроизводство и соответствие законодательству:

  • Подготовка и оформление всей кадровой документации в соответствии с ТК РФ.
  • Ведение и хранение трудовых книжек (включая электронные ТК).
  • Отслеживание и контроль за соблюдением законодательства в области трудового права, персональных данных и воинского учета.

Требования:

Профессиональные знания и навыки:

  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 5-х лет, включая позицию ведущего или старшего специалиста.
  • Глубокое знание Трудового кодекса РФ и практика его применения.
  • Знание Федерального закона О воинской обязанности и военной службе , Постановления Правительства № 719 О воинском учете и иных нормативных актов в этой сфере.
  • Опыт работы с ключевыми HR-системами: 1С:ЗУП
  • Навыки автоматизации процессов: опыт участия в проектах по внедрению, доработке или настройке HR-систем.
  • Уверенный пользователь MS Office, особенно Excel (сводные таблицы, ВПР, фильтры) для подготовки отчетов.
  • Опыт работы с системами электронного документооборота (ЭДО).

Soft Skills (Личностные качества):

  • Системное и процессное мышление: Вы видите не разрозненные задачи, а целостные процессы и ищете способы их оптимизации.
  • Склонность к работе с документами и регламентами: Внимательность к деталям, аккуратность и педантичность, особенно в вопросах воинского учета.
  • Аналитический склад ума: Способность работать с большими массивами данных.
  • Высокая степень ответственности: Работа с персональными данными, кадровыми документами и воинским учетом не терпит ошибок.
  • Коммуникабельность: Умение эффективно взаимодействовать с сотрудниками, руководителями и представителями военкоматов.
  • Самоорганизация и умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9 до 18 (удаленный формат работы)
  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентная заработная плата: оклад + премия
  • Корпоративное обучение и развитие
  • Дружный коллектив и поддержка со стороны руководства
  • Насыщенная корпоративная жизнь: игры в мафию, выездные тимбилдинги
  • Конкурсы с крутыми наградами.

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 19 November 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Помощник логиста
Атырау •
АКС
З/п: от 400000 KZT

Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Москва •
ФГБНУ НЦПЗ
З/п: от 250000 до 250000 RUR

Водитель-испытатель
Алматы •
OEM LAB
З/п: от 450000 KZT

Помощник бухгалтера
Ташкент •
OOO HOTPRO TRADE GROUP
З/п: от 3000000 до 3500000 UZS

Менеджер по оптовым продажам
Гродно •
С15-БАЙ
З/п: до 6000 BYR

Специалист - психолог в онлайн сервис
Алматы •
TONVALE
З/п: от 300000 KZT

Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Кибертех - Ведущий специалист отдела кадров (автоматизация), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 
Сбор на IT-проект
ПОЖЕРТВОВАТЬ




Wednesday 19 November 2025


+
facebook