Вакансия • Административный секретарь / Личный помощник учредителя, Санкт-Петербург
ООО «МЕДИКОСМ» — успешная дистрибьюторская компания на рынке медицинских, санитарно-гигиенических и косметологических расходных материалов. Мы работаем с ведущими медицинскими и розничными сетями, клиниками, салонами красоты и промышленными предприятиями России.
Сейчас мы ищем в свою команду proactive и организованного Административного секретаря с функциями личного помощника учредителя. Это ключевая роль, от которой напрямую зависит эффективность работы первого лица компании.
Чем предстоит заниматься:
1. Поддержка учредителя:
-
Организация рабочего дня учредителя: планирование встреч, телефонных звонков, приема посетителей.
-
Сбор, систематизация и анализ информации для подготовки справок, отчетов и аналитических материалов.
-
Разработка, оформление и ведение документов, таблиц (Excel) и презентаций (PowerPoint).
-
Ведение документооборота и подготовка организационно-распорядительных документов.
-
Оперативное и качественное выполнение деловых и личных поручений.
-
Полная travel-поддержка: организация деловых и личных поездок (бронирование билетов, отелей, трансферов, оформление виз).
2. Административный блок:
-
Организация командировок для руководителей компании (внутренних и заграничных) «под ключ».
-
Организация и сопровождение встреч с поставщиками и партнерами.
-
Контроль и организация медицинского обслуживания по ДМС для сотрудников.
-
Проведение инвентаризации основных средств компании.
-
Организация сервисного обслуживания офисной техники (кулеры, кондиционеры).
-
Сбор и проверка кадровых документов от новых сотрудников, передача в отдел кадров.
-
Оформление заявок в службу безопасности для получения пропусков.
-
Заказ офисных принадлежностей, питьевой воды и прочих хозяйственных товаров.
Мы ожидаем от Вас:
-
Высшее образование.
-
Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (B1).
-
Опыт работы секретарем, офис-менеджером или администратором от 1 года.
-
Опыт административной работы и отличные навыки поиска и систематизации информации.
-
Уверенное владение ПК и программами Microsoft Office ( Excel и PowerPoint).
-
Приветствуется опыт работы с 1С.
-
Знание делового этикета, навыки деловой переписки и ведения переговоров.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Презентабельный внешний вид.
-
Гибкость, многозадачность и стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
-
Стабильную заработную плату от 120 000 рублей на руки.
-
Ежегодную премию по результатам работы компании.
-
Полис ДМС после года работы в компании.
-
Бесплатную парковку.
-
Нормированный рабочий день с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00
-
Интересные задачи и возможность работать в стабильной, развивающейся компании.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • МЕДИКОСМ - Административный секретарь / Личный помощник учредителя, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





