Вакансия • Эксперт департамента административной работы (помощник руководителя), Астана
- принимать документы, заявления на подпись Генерального директора или заместителей Генерального директора Предприятия
- подготавливать проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Предприятия по поручениям Генерального директора и заместителей Генерального директора Предприятия
- отвечать на телефонные звонки и переводить на сотрудников по назначению. Фиксировать полученный по телефону для Генерального директора Предприятия и его заместителей информацию и доведение её содержания до соответствующих должностных лиц
- организовывать совещания и заседания, проводимых Генеральным директором Предприятия или его заместителями (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
- вести протокола аппаратных и рабочих совещаний Предприятия, направление через систему электронного документолога заместителям Генерального директора, руководителям структурных подразделений на исполнение протокольные поручения
- контролировать исполнение протокольных поручений Генерального директора
- вести протокола рабочих совещаний с филиалами Предприятия, оповещение о дате проведения, подготовка ВКС, направление протоколов на исполнение филиалам
- вести график работы Генерального директора
- организовывать прием граждан, установить порядок приема для различных категорий посетителей, вести журнал предварительной записи на прием
- обеспечивать сохранность закрепленной за ним организационной техники, средств связи, документов и других материальных средств Предприятия
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и иные внутренние документы Предприятия
- обеспечивать соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте
- выполнять приказы и поручения руководства в рамках направлений деятельности Департамента
- выполнять личные поручения Генерального директора
- контроль за своевременным направлением входящих писем исполнителям.
- высшее образование в сфере экономики и финансов, либо юриспруденции, либо гуманитарное образование, а также имеющий опыт работы по специальности не менее 2 лет
- ведущий эксперт отдела должен знать: Водный кодекс, Гражданский кодекс, Трудовой кодекс, законы: «О противодействии коррупции», «О государственных секретах», «О языках» и иные нормативные правовые акты в пределах своей компетенции
- трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан
- возможность работать в дружном динамичном коллективе
- заработная плата и график работы - по результатам собеседования
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • РГП на ПХВ Казводхоз Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан - Эксперт департамента административной работы (помощник руководителя), Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





