Вакансия
Город

Вакансия • Директор по персоналу (HRD), Омск

New,
📆 2025-11-24
Работа • Омск
З/п 200000 ք
Александрова Юлия Александровна (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Омск, проспект Карла Маркса, 85/1
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Удаленная работа

Мы — динамично развивающаяся группа компаний в ресторанном и гостиничном бизнесе.
Наши проекты:

  • ресторан «Перчини»

  • ресторан «Хочу Пури»

  • «Кунашир Резорт и СПА»

  • розничная сеть «Белорусский фирменный»

  • собственное производство полуфабрикатов «Белый стол»

Мы ищем HRD, который станет стратегическим партнёром бизнеса, поможет масштабировать проекты и будет формировать культуру компании.

Обращаем внимание: галочка «удалённая работа» стоит только для расширения охвата кандидатов, которые готовы к релокации в г. Омск.
Формат работы — исключительно офис, релокация обязательна.
Если вы рассматриваете только удалённый формат — эта вакансия вам не подойдёт.

Обязанности:

  • Стратегическое партнёрство с руководителями подразделений по вопросам найма, удержания и развития персонала.

  • Внедрение и поддержка HR-процессов: адаптация, оценка, обучение, развитие, мотивация.

  • Разработка и внедрение программ, укрепляющих корпоративную культуру и ценности компании.

  • Формирование и развитие бренда работодателя (Employer Branding): продвижение компании на рынке труда, работа с коммуникациями, участие в PR-активностях.

  • Анализ HR-метрик (текучесть, вовлечённость, удовлетворённость, производительность).

  • Поддержка разрешения сложных кадровых вопросов (конфликты, дисциплинарные случаи).

Требования:
  • Опыт работы на позиции HRD или HRBP от 3 лет в компаниях с численностью от 300 сотрудников (ритейл, ресторанный бизнес, гостиничный сегмент будет преимуществом).

  • Практический опыт внедрения HR-процессов «с нуля» или трансформации действующих.

  • Знание HR-метрик и умение принимать решения на основе аналитики.

  • Опыт построения систем адаптации, оценки, развития и мотивации персонала.

  • Навыки работы с корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.

  • Умение вести переговоры на уровне собственников и топ-менеджмента.

  • Готовность работать в динамичной среде и брать на себя ответственность за результат.

Условия:
  • Полный рабочий день, 5/2 гибкий график в межсезонье.

  • Официальное оформление.

  • Возможности для профессионального развития и участия в масштабных проектах.

Откликайтесь — и давайте обсудим, как именно вы сможете стать частью команды, которая меняет рынок!

Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 25 November 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Администратор в салон красоты
Брест •
Васильева Вероника Александровна
З/п: от 1000 до 1500 BYR

Начальник службы безопасности и охраны труда
Астана •
АРЭК

Директор филиала
Ташкент •
PARTNERS - SM
З/п: до 2000 USD

Личный ассистент в семью предпринимателей
Москва •
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
З/п: от 100000 до 200000 RUR

Менеджер по логистике
Ташкент •
STARWAYS LOGISTIC

Водитель персональный
Актобе •
ЧМЦ Шипагер-С
З/п: от 200000 до 300000 KZT

Работа в России, Омск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Александрова Юлия Александровна - Директор по персоналу (HRD), Омск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Омск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Возможно вам это интересно:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 
Сбор на IT-проект
ПОЖЕРТВОВАТЬ




Tuesday 25 November 2025


+
facebook