Вакансия • Офис-менеджер (IT компания), Гродно
Мы ищем человека, который станет настоящим сердцем нашего Гродненского офиса. Того, кто будет заботиться о порядке, поддерживать ключевые процессы внутри команды, а также, чтобы каждый в команде чувствовал поддержку и комфорт.
Эта роль подходит тому, кто любит, когда все на своих местах и умеет заботиться о людях, а также видит свое будущее в HR и готов к обучению.
Мы открыты как для тех, кто ищет возможность для быстрого вертикального роста в HR и готов осваивать эти процессы с нуля, так и для опытных специалистов, которые ищут стабильность и возможность применить свой сильный, системный подход в этой роли.
Чем предстоит заниматься:Офис и ежедневная операционка
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярии, мебели и т д).
- Поддержание порядка и решение возникающих вопросов офиса.
- Ведение и контроль документооборота (договора, ТН, ТТН, акты выполненных работ).
- Взаимодействие с подрядчиками (арендодателем, охраной, клинингом и т д).
- Ведение учета расходов офиса.
Работа с техникой (совместно с системным администратором)
- Закупка и техники для сотрудников в РБ и Польше.
- Учёт техники сотрудников (инвентаризация 1 раз в год).
- Взаимодействие с сисадмином по техническим вопросам сотрудников.
Документы и кадровая поддержка
(без бухгалтерских и юридических расчётов, без составления документов)
- Документооборот: приём готовых документов от HR отдела/бухгалтерии, подписание с сотрудниками.
- Подготовка и подписание заявлений (отпуска, удержания, матпомощь, ведомости на подарки) по шаблону.
- Передачи данных HR отделу по продлению контрактов с сотрудниками от RM.
Социальный пакет и внутренние программы
- Подключение сотрудников к ДМС (добавление/исключение, передача карт).
- Сбор чеков и передача данных для компенсации спорта и языковых программ.
- Поддержание программы лояльности: промокоды, обновление списка партнёров.
Employee Lifecycle & коммуникация
- Организация Onboarding: подготовка рабочего места, создание почты, welcome-встреча.
- Сопровождение Offboarding: возврат техники, подписание документов, проведение exit-интервью.
- Администрировать корпоративные чаты, портал компании и Google Workspace.
- Участвовать в создании внутреннего контента и HR-коммуникаций.
Культура и мероприятия
- Заказ корпоративного мерча.
- Организация тимбилдингов, поздравления с различными праздниками и другой активности для Гродненского офиса.
- Поддерживать атмосферу заботы, уюта и вовлеченности.
Мы ищем человека, который принесет в эту работу не только точность, но и свое видение.
Системность и Процессный Контроль:
-
Опыт работы и исключительная внимательность и ответственность при работе с документацией.
-
Продуктивность и Инициативность: Умение работать в режиме многозадачности, самостоятельно приоритизировать задачи и предлагать улучшения в процессах
-
Владение инструментами: Продвинутый уровень Google Workspace и готовность быстро осваивать внутренние системы.
Эмоциональный Интеллект и Вкус:
-
Умение находить общий язык, выстраивать доверие и поддерживать уважительное общение с большим количеством разных людей (от внешних контракторов,до команды и руководства).
-
Наличие вкуса к организации пространства и мероприятий. Способность создавать уют и оперативно реагировать на запросы сотрудников офиса, чтобы всем было комфортно.
Желание расти в HR специалиста.
- Работа будет постепенно смещаться с документов на людей и процессы .
- Официальное трудоустройство
- Работа в компании-резиденте ПВТ с активным и талантливым коллективом
- Возможность развить навыки делового общения
- Комфортное рабочее место и уютный офис в самом центре Гродно
- Заработная плата привязана к курсу доллара
- Гибкий график работы
- Отпуск 26 календарных дней + 4 дня day-off
- Оплата спорта (Gold карта в Allsports, либо выбранные сотрудниками спортивные площадки)
- Корпоративная медицинская страховка.
Cogniteq – аутсорсинговая компания, которая уже 14 лет занимается разработкой программного обеспечения. Мы работаем на рынках Европы, США и Азии и уже успели посотрудничать с клиентами из более чем 30 стран. За плечами — свыше 300 успешных проектов для 100+ компаний и стартапов. Наши инженеры разрабатывали решения для таких гигантов, как DHL, McDonald' s, Bosch, Audi, Volkswagen, American Express, Miele и других.
Мы знаем, что даже самые крутые продукты и слаженная работа ничего не стоят без взаимного доверия и поддержки. Поэтому мы целенаправленно выстраиваем и поддерживаем именно такую атмосферу.
Наш главный актив и залог успеха — это наша команда. Cogniteq — это сила людей.
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1701724/detail-public/
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Гродно - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Когнитек - Офис-менеджер (IT компания), Гродно. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Гродно. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





