Вакансия • Руководитель административно-хозяйственного управления, Москва
- Управление административно-хозяйственной деятельностью организации, обеспечение бесперебойной работы офисной инфраструктуры на нескольких локациях
- Организация закупочной деятельности по потребностям организации (планирование, сбор заявок, формирование плана, контроль закупок)
- Взаимодействие с представителями арендодателя офисных, производственных помещений
- Взаимодействие с представителями государственных и надзорных органов по вопросам, связанным с эксплуатацией здания
- Обеспечение исправной работы инженерных систем и оборудования (отопление, водоснабжение, кондиционеры и др.).
- Организация, контроль ремонтных и строительных работ — от планирования до сдачи помещений по актам без замечаний
- Поддержание чистоты, порядка и благоустройства территории компании.
- Формирование плана ремонтов и сметы хозяйственных расходов, контроль их исполнения без перерасхода.
- Заключение и сопровождение договоров с подрядчиками, контроль качества исполнения и сроков их выполнения.
- Руководство работой по обеспечению хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений, контролировать исправность оборудования и иного имущества
- Контроль над расходованием средств бюджета подразделения в целом и расходованием ТМЦ в частности
- Администрирование договоров по административно-хозяйственной деятельности
- Организация административно-хозяйственного оснащения новых рабочих мест
- Контроль работы по эксплуатации инженерно-технических систем в помещениях
- Руководство отделом АХУ, постановка задач и контроль выполнения.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы руководителем АХО или аналогичной должности не менее 3-х лет
- Опыт ведения договорной и административной деятельности, знание законодательства в части арендных и хозяйственных отношений
- Опыт взаимодействия с государственными структурами и контролирующими органами
- Опыт управления административно-хозяйственной деятельностью организации на нескольких объектах
- Опыт бюджетирования и ведения административной отчетности
- Управленческие навыки: опыт координации отдел АХУ, отличные организаторские способности, умение выстраивать деловые коммуникации, распределять задачи внимание к деталям, высокая степень ответственности
- Стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, внимание к деталям, высокая степень ответственности
- Уверенный пользователь MS Office, Excel, Мос ЭДО
Условия:
- Официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ со всеми социальными гарантиями
- Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования, выплаты без задержек два раза в месяц, плюс система квартального премирования
- Ежегодная материальная помощь к основному отпуску
- График работы 5/2: пн-чт с 09-00 до 18-00, пт. с 09-00 до 16-45
-
ВНИМАНИЕ! Прежде чем отправить отклик на вакансию, пожалуйста, сначала изучите локацию/местоположение предполагаемого места работы и указывайте ожидаемый уровень дохода в сопроводительном письме. Благодарим за понимание!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • АНО Федеральный Центр Беспилотных Авиационных Систем - Руководитель административно-хозяйственного управления, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





