Вакансия • Офис-менеджер, Бишкек
-
Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с договорами, счетами, актами и т. д.).
Подготовка и оформление служебных документов, приказов, писем, отчетов.
Контроль за правильностью оформления документов и их архивирование.
📞 Организационные и коммуникационные задачи
Приём и распределение звонков, электронной почты и корреспонденции.
Встреча посетителей, клиентов и партнёров, обеспечение комфортных условий приёма.
Организация совещаний, встреч и командировок (бронирование билетов, отелей, заказ транспорта).
🧾 Обеспечение работы офиса
Контроль за состоянием офиса: чистота, исправность техники, наличие расходных материалов (канцтовары, вода, кофе, бумага и т. д.).
Взаимодействие с обслуживающими организациями (уборка, IT, охрана, доставка).
Ведение учета имущества и расходных материалов.
👥 Поддержка сотрудников и руководства
Помощь руководителю (ведение календаря, организация встреч, напоминания, оформление командировок).
Поддержка сотрудников по административным вопросам/
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Бишкек - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Sunbell - Офис-менеджер, Бишкек. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Бишкек. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





