Вакансия • Ассистент руководителя / офис-менеджер, Москва
KeyGroup - акселератор и консалтинговая компания по развитию бизнеса, работающая с веб-проектами на WordPress, маркетплейсами, а также с крупными ИТ инфраструктурами. Более десяти лет KeyGroup предоставляет широкий спектр услуг для компаний по всему миру, развивая стартапы с нуля до уровня самостоятельного и самоокупаемого бизнеса, предоставляя уникальный набор услуг и поддерживая свои проекты на всех этапах роста и развития. Мы предоставляем комплексные ресурсы и поддержку на всех этапах развития компании.
Сейчас мы находимся в поиске офис-менеджера с функциями личного ассистента.
Обязанности:
-
Выполнение личных поручений фаундера,бизнес поручений
-
Организация и обеспечение рабочих мероприятий, поездок руководителя
-
Ведение необходимой документации
-
Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по запросу
- Управление офисным материально-техническим обеспечением, включая закупки и инвентаризацию
- Организация и координация рабочих пространств, обеспечение необходимыми предметами и комфортными условиями для работы
- Прием и распределение телефонных звонков, почты и электронных писем.
-
Опыт работы персональным ассистентом или офис менеджером от 2 лет
-
Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше
-
Умение работать с массивом данных, высокий уровень аналитических способностей
-
Хорошие навыки планирования и коммуникации, координирования
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Уверенный пользователь ПК, знание программ MSOffice (PowerPoint, Word, Excel).
- Доход от 110 тыс. рублей (финальная сумма обсуждается на собеседовании)
- График работы 5/2, полная занятость
- Работа в уютном офисе в Москве
- Оформление по международному договору оказания услуг (Service Agreement), полностью электронный документооборот
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные, а также дополнительные выходные в течение года
- Опыт работы в международной компании с инновационным продуктом
- Карьерный рост по горизонтали и вертикали, руководители - профессионалы, готовые обучить и помочь с развитием
- Доступ к корпоративной библиотеке Litres и языковые классы по английскому, турецкому и арабскому языку с преподавателем
- Погружение, онбординг и качественные тренинги, которые помогут тебе прокачать свои навыки
- Корпоративные скидки и ваучеры на различные категории: развлечения, оздоровительные центры, спорт, одежда, электроника, здоровье, путешествия, онлайн-сервисы и обучение
- Сильная корпоративная культура, мероприятия / тимбилдинги в разных частях мира и нетоксичный коллектив (мы заботимся о ментальном здоровье сотрудников).
Если вам подходит данная позиция, мы ожидаем ваши отклики!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Кей Групп - Ассистент руководителя / офис-менеджер, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





