Вакансия • Менеджер клиентской поддержки, Санкт-Петербург
Обязанности:
- Ведение реестра и анализ обращений зрителей (системная работа со зрителями), передача данных в соответствующие отделы.
- Ежедневная оперативная обработка всех обращений, поступающих на сайт (обратная связь на сайте).
- Ежедневная оперативная обработка всех обращений, поступающих на электронную почту компании.
- Электронный прием официальных претензий от клиентов, оперативная передача в юридический отдел.
- Консультация клиентов по вопросам возврата денежных средств за приобретенные билеты.
- Возврат денежных средств зрителям за приобретенные билеты по заявлению (электронно).
- Ведение реестра оформленных возвратов, передача данных в бухгалтерию.
- Формирование рассылок и оповещение зрителей.
Требования:
- Опыт работы с документами.
-
Готовность к оперативной работе в режиме многозадачности с большим объемом информации.
- Знание основ делопроизводства.
- Умение четко излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- Отличное знание приложений MS Office, 1С.
Условия:
- Работа в ведущей компании - билетном операторе на территории РФ.
- Оформление по ТК, социальные гарантии.
- ДМС после испытательного срока.
- Белая заработная плата, почасовая оплата труда.
- График работы сменный: 2/2 с 9:00 до 21:00, удаленно.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • KASSIR.RU - Менеджер клиентской поддержки, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





