Вакансия • Офис-менеджер, Астана
В нашу команду мы в поисках ответственного офис-менеджера
Обязанности:
- ежедневно в определенные сроки получать и просматривать входящие документы, осуществлять их регистрацию, направлять исполнителям под подпись
- следить за порядком и чистотой в офисе
- осуществлять документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями и органами
- вести журнал входящей и исходящей корреспонденции
- находить и инициировать заключение договоров с курьерскими компаниями на доставку почты, посылок отправлять исходящие письма, посылки взаимодействовать с поставщиками, инициатором которых является администратор офиса
- находить и инициировать заключение договоров с поставщиками воды, канцелярских товаров, продуктов для нужд офиса
- заказывать канцелярские товары, воду, другие необходимые товары для нужд офиса
- немедленно сообщать руководителю о возникновении вопросов, требующих срочного решения
- вести делопроизводство, формировать дела и передавать их в архив, обеспечивать сохранность документации, готовить к уничтожению
- принимать участие в совещаниях, организовать их техническое обслуживание
- обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов
- выполнять другие поручения руководителя, которые связаны с деятельностью предприятия
- своевременно пополнять нужные запасы расходных материалов кухни и канцелярских принадлежностей в офис для нужд офисе
- соблюдать конфиденциальность информации
- придерживаться доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе
- соблюдать нормы и правила делового общения, служебную субординацию
- находить поставщиков и инициировать договора с гостиницами, такси, на покупку билетов и т.п.
- организовывать трансфер, гостиницу, покупку билетов для командировок директоров.
- оказывать помощь гостям и сотрудникам
- предлагать гостям чай/кофе/воду
- организаторские способности
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- тактичность
- пунктуальность
- умение работать в команде
- умение вести деловые переговоры
- владеть основными офисными программами, такими как Word, Excel, Power Point, пригодятся навыки создания PDF-документов.
- уметь пользоваться онлайн-сервисами бронирования, заказа такси, продуктов, билетов.
- схемы документооборота
- порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов
- правила пользования вычислительной и организационной техникой
- правила ведения телефонных переговоров
- график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов
- официальное трудоустройтво
- ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • TRANS SERVICE RENT (TSR) - Офис-менеджер, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





