Вакансия • Личный помощник руководителя в Центр компетенций в сфере занятости, Москва
Обязанности:
- Административная и информационная поддержка руководителя
- Выполнение поручений
- Ведение календаря руководителя,
- Организация совещаний, переговоров, встреч: подготовка и предоставление материалов,
- Ведение протоколов совещаний и контроль сроков исполнения поручений
- Подготовка аналитических отчетов и презентаций в PowerPoint
- Администрирование задач по проектам, контроль сроков выполнения задач
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в госучреждениях и/ или на госслужбе ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
- Грамотная речь и письмо. Умение вести деловую переписку и телефонные переговоры
- Умение вести протокол совещания с большим количеством участников (предусмотрено тестовое задание)
- Высокие коммуникативные навыки, чувство такта, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и выделять главное в большом информационном потоке.
- Уверенный пользователь ПК (MC Office, особенно Excel и Power Point)
Условия:
- Достойный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом.
- Место работы 10 минут от м. Тверская, м. Пушкинская.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России - Личный помощник руководителя в Центр компетенций в сфере занятости, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





