Вакансия • Специалист службы технической поддержки, Москва
Немного о нас:
Bidzaar.com - это коммерческая электронная торговая площадка нового типа (B2B SaaS), созданная для автоматизации закупок частных компаний.
Bidzaar помогает компаниям оптимизировать расходы через прозрачные тендеры и взаимодействие с поставщиками. У нас ежемесячно проводится более 3 тысяч тендеров на сумму свыше 100 млрд ₽. В число наших заказчиков входит более 990 крупнейших компаний, среди которых: OZON, билайн, Детский мир, Пивоваренная компания Балтика, ГК Русагро, Вкусно – и точка, Мегафон, Шоколадница, Азбука вкуса, РИВ ГОШ, Агрохолдинг Астон, Gloria Jeans, INVITRO, Всеинструменты.ру, Ситилинк, Альфа-Банк, СДЭК, РОЛЬФ и другие, включая 35 компаний из списка Forbes-200.
Наша миссия : Мы как экосистема будущего трансформируем экономические отношения в интересах каждой компании и всего общества .
Мы - технологичная, динамичная и растущая команда. В Bidzaar ценят инициативу, прямую коммуникацию и фокус не на процессы, а на бизнес-результат. В работе мы придерживаемся высокого темпа, открытости к экспериментам и уважения к людям.
В связи с ростом компании мы в поиске Специалиста службы технической поддержки.
В задачи будет входить:
-
Работа на первой линии технической поддержки пользователей, обработка обращений от пользователей по телефону, электронной почте, в чате используемых сервисов и мессенджеров
-
Регистрация обращений пользователей в баг-трекере Jira
-
Взаимодействие c другими отделами организации на пути решения вопросов и проблем пользователей: нужно будет перенаправлять заявки пользователей к соответствующим специалистам подразделений для разрешения возникшей проблемы в случае, если решение невозможно на первой линии
-
Сбор обратной связи от пользователей (поставщиков и организаторов) по желаемым доработкам функционала системы, оформление новых идей для дальнейшего обсуждения с сотрудниками организации
-
Участие в формировании базы знаний по функционалу для пользователей и сотрудников организации.
Ожидания от кандидата:
- Наличие опыта работы в поддержке пользователей от 1 года
- Уверенное использование полного пакета MS Office, Google Docs, Outlook
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности
-
Аналитическое мышление, внимание к деталям и высокий уровень самоорганизации
- Опыт работы с Jira и Confluence будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Конкурентный уровень дохода (обсуждается индивидуально) и официальное оформление по ТК с первого дня
- Удаленный формат работы - с 10:00-18:30 или с 10:30-19:00
- Все льготы для сотрудников аккредитованных ИТ-компаний
- Плавный онбординг с поддержкой отдела обучения, необходимыми материалами и обратной связью
- Нескучная жизнь вне рабочих задач, позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный коллектив
- Компенсация 70% расходов на любое образование, полезное для работы, а также Лектории от ведущих спикеров.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Бидзаар - Специалист службы технической поддержки, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





