Вакансия • Специалист по миграционному учёту, Алматы
-
Сбор и проверка пакета документов для миграционной службы РК
-
Постановка иностранных граждан на миграционный учёт
-
Сопровождение новых курьеров по вопросам миграционного законодательства
-
Взаимодействие с миграционной службой и другими уполномоченными органами
-
Контроль сроков регистрации, продлений и актуальности документов
-
Ведение базы данных и учетной документации
-
Постоянная коммуникация с действующими курьерами по миграционным вопросам
-
Консультирование по требованиям и процедурам миграционного учёта
-
Опыт работы с документами, миграционным учётом или госорганами — преимущество
-
Знание основ миграционного законодательства РК (или готовность быстро обучиться)
-
Внимательность, ответственность, аккуратность в работе с документами
-
Умение работать с большим объёмом информации
-
Уверенное владение ПК (Excel, базы данных)
-
Коммуникабельность и стрессоустойчивость
-
Официальное оформление
-
График работы: полный день
-
Стабильная заработная плата
-
Обучение и поддержка на этапе адаптации
-
Работа в стабильной компании
-
Комфортные условия труда
Дополнительно:
- Рассматриваем кандидатов без профильного опыта — предусмотрено обучение.
- Опыт работы в кадровом администрировании, HR, юридическом сопровождении или с миграционными вопросами будет преимуществом.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Za Углом - Специалист по миграционному учёту, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





