Вакансия • Заместитель генерального менеджера отеля, Алматы
Управление операциями
-
Организация и контроль работы всех подразделений отеля: Front Office, Housekeeping, F& B, Security, Engineering, Recreation, Event Management
-
Обеспечение высокого уровня сервиса в соответствии со стандартами бренда
-
Разработка и реализация операционной стратегии отеля
-
Контроль выполнения планов по доходам и расходам, P& L
-
Анализ финансовых показателей, подготовка отчетности и принятие корректирующих мер
Лидерство и управление командой
-
Руководство членами исполнительного комитета и руководителями департаментов
-
Поддержка и развитие сотрудников, оценка их работы, проведение аттестаций
-
Формирование корпоративной культуры и вовлеченности персонала
-
Обеспечение справедливого и эффективного распределения задач среди команды
Фокус на гостях
-
Обеспечение высокого уровня удовлетворенности гостей
-
Взаимодействие с гостями и получение обратной связи
-
Контроль качества сервиса на всех точках соприкосновения с клиентом
-
Участие в разработке и реализации брендовых и региональных инициатив
-
Контроль внедрения новых стандартов и процедур
-
Поиск и реализация возможностей повышения эффективности и прибыльности
HR и организационные процессы
-
Подбор и обучение управленческой команды
-
Мотивация персонала и развитие лидерских компетенций
-
Решение конфликтов и поддержание положительного климата в коллективе
-
Соблюдение стандартов внутреннего контроля и процедур безопасности
Стратегическое развитие
-
Участие в разработке и реализации брендовых и региональных инициатив
-
Контроль внедрения новых стандартов и процедур
HR и организационные процессы
-
Подбор и обучение управленческой команды
-
Мотивация персонала и развитие лидерских компетенций
-
Решение конфликтов и поддержание положительного климата в коллективе
-
Соблюдение стандартов внутреннего контроля и процедур безопасности
-
Поиск и реализация возможностей повышения эффективности и прибыльности
Образование
-
Высшее образование в области:
-
Гостиничный менеджмент / Hotel Management
-
Бизнес-администрирование / Business Administration
-
Гостинично-ресторанный бизнес или смежные направления
-
Опыт работы
-
От 6 лет в гостиничном бизнесе, из них:
- Минимум 3–5 лет на руководящих позициях (операционный директор, заведующий F& B, Front Office Manager и т.д.)
Профессиональные навыки
-
Управление всеми операционными подразделениями отеля
-
Контроль финансовых показателей, составление P& L, управление бюджетом
-
Разработка и внедрение операционной и сервисной стратегии
-
Организация качественного обслуживания гостей
-
Управление командой, развитие персонала, проведение оценок эффективности
-
Владение стандартами международных гостиничных брендов
-
Навыки решения конфликтных ситуаций и принятия управленческих решений
Личные качества
-
Лидерские и коммуникационные навыки
-
Стратегическое мышление и ориентация на результат
-
Гибкость, стрессоустойчивость и высокая ответственность
-
Инициативность и способность работать в динамичной среде
Соцпакет и льготы:
-
ДМС (медицинская страховка)
-
Оплата питания
-
Корпоративная связь
-
Возможность карьерного роста
Бонусы и премии: По результатам работы и KPI
Прочее: Работа в международной гостиничной сети, участие в развитии и внедрении стандартов бренда
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan) - Заместитель генерального менеджера отеля, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





