Вакансия • Специалист по контролю качества обслуживания клиентов, Москва
В динамично развивающуюся торгово-производственную компанию требуется на удаленную работу Специалист по контролю качества работы сотрудников отдела продаж .
Обязанности:
- Контрольные звонки всем не купившим день-в-день , товар и услуги клиентам, для проверки и оценки качества работы менеджеров отдела продаж, выявления возможностей продаж, и далее - передача клиентов менеджерам для работы и заключения сделки.
- Аудит (прослушивание и оценка) всех входящих и исходящих звонков менеджеров по продажам
- Аудит переписки с клиентами по эл.почте, в Живосайте, в What’s up, в ТГ, Авито, ВК, и т.п.
- Оценка качества работы менеджеров по продажам в Шоуруме (с помощью руководителя продаж, видеокамер, и т.п.)
- Контрольные звонки всем посетителям шоурума для проверки качества работы менеджеров продаж, и сверок покупок
- Анализ звонков и сообщений, оценка работы сотрудников отдела продаж по чек-листу
- Проверка выполнения сотрудниками отдела продаж, принятых на себя обязательств, по отношению к клиентам компании
- Грамотная координация и взаимодействие в работе, со вторым специалистом в группе контроля работы сотрудников отдела продаж
- Подготовка отчётов ежедневно по результатам мониторинга работы
- Заполнение мониторинговых форм (чек-листы по установленным критериям)
- Внесение корректировок в существующие скрипты, участие в доработке процедур.
- Полная ревизия качества и другой работы сотрудников отдела продаж
- Составление скриптов, регламентов, инструкций, приказов, указаний, и т.п. для отдела продаж
- Создание всех документов и рабочих процедур для контроля менеджеров по продажам - с нуля!
- Работа в CRM Битрикс24
- И другие обязанности
Требования:
- Релевантный опыт работы (в Call-центре или Отделе продаж/по работе с клиентами)
- Уровень владения ПК - продвинутый
- Грамотность устная и письменная
- Внимательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение работать с большим объёмом информации.
Условия:
РАБОТА УДАЛЕННАЯ!
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
- Заработная плата до 70 000р -80 000руб. в месяц, в первые 6 месяцев работы. Далее возможно повышение до 100 000р -120 000руб. по индивидуальным договоренностям с руководителем , после подведения итогом работы за полугодие.
- Испытательный срок 2 месяца.
- Перспектива карьерного роста в отделе маркетинга, либо в отделе продаж
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • SeverSon (фабрика матрасов и товаров для сна) - Специалист по контролю качества обслуживания клиентов, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





