Вакансия • Глава контакт-центра (Таджикистан, Худжанд), Таджикистан
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Таджикистан
Вакансия в архиве • Глава контакт-центра (Таджикистан, Худжанд), Таджикистан
Уважаемый соискатель!
Если Вы по каким-то причинам горите желанием внести перемены в свою профессиональную жизнь, тогда мы готовы осуществить Ваши цели.
Мы Банк Эсхата, и мы верим в свободу выбора. Мы уверены, что именно она дает безграничные возможности. Более 25 лет мы занимаемся инновациями, совершенствуя и создавая новые продукты, чтобы у наших потребителей всегда был выбор.
Но Банк Эсхата – это не просто бизнес. Мы – это наши сотрудники. Их талант. Их потенциал. Мы верим, когда они свободны быть собой, учиться и развиваться, то в нашем бизнесе происходят поразительные перемены. Вот почему люди во всех уголках страны делают свой выбор – стать частью команды Банка Эсхата, а 9 из 10 сотрудников рекомендуют нас своим друзьям.
Ваше время пришло!
Банк Эсхата рассматривает кандидатов на позицию Главы контакт-центра (колл-центра)!
В чем заключается работа:
- управление командой из 20+ операторов контакт-центра, включая руководителей секторов
- контролирование выполнения контакт-центром ежедневного\ежемесячного плана
- постоянное совершенствование набора инструментов, в том числе участие в разработке CRM-системы в сотрудничестве с отделом ИТ компании
- распределение задач контакт-центра по приоритетности
- управление и контроль за выполнением ключевых показателей подразделения
- контроль соблюдения стандартов и качества разговора, обучение, повышение профессиональной квалификации сотрудников
- управление и контроль выполнения мероприятий по оптимизации процедур Контакт-центра, анализ эффективности процессов подразделения
- управление и контроль выполнения мероприятий по возврату просроченных потребительских кредитов, анализ эффективности работы коллекторов (soft collection)
- разработка комплекса мер по устранению недостатков, предотвращения сбоев в работе подразделения
- организация продаж розничных продуктов Банка на всей территории присутствия Банка посредством дистанционных каналов взаимодействия
- участие в оценочных мероприятиях персонала для повышения уровня развития профессиональных компетенций
- реализация проектов Банка, связанных с клиентским сервисом.
Мы ждем от соискателя:
- опыт работы в колл-центре на позиции руководителя или супервайзера
- опыт построения и оптимизации бизнес-процессов сервисного обслуживания
- опыт внедрения бизнес-процессов различных ИТ-решений (CRM, ERP, WEB).
- развитые управленческие компетенции
- хорошие знания MS Office (MS Excel, PowerPoint)
- ориентация на результат, навыки планирования и управления
- знание технологии продаж и обслуживания, этика деловой переписки/коммуникаций по телефону
- владение английским языком будет являться преимуществом.
Мы ценим:
- стремление достигать результата
- желание постоянно развиваться
- готовность к динамичным изменениям
- искренность и открытость
- готовность к высокой нагрузке стартапов
- умение работать в команде
- навыки самоорганизации.
Мы предлагаем:
- участие в амбициозных проектах в масштабах отрасли и страны
- наставничество и поддержка в развитии на международном уровне
- возможность развиваться опережающими темпами, участвуя в программах обучения
- стать частью яркой профессиональной команды.
Условия:
- график работы 5/2
- комфортабельный офис в центре города
- трудоустройство в соответствии с ТК РТ
- официальная заработная плата: оклад + премиальные выплаты + KPI
- профессиональный коллектив, дружная атмосфера!
- своевременная заработная плата (условия и размер оплаты будут обговариваться с кандидатами индивидуально).
Мы очень внимательно относимся к набору сотрудников в нашу команду, и поэтому набор состоит из нескольких этапов.
Одной из наших целей - найти единомышленников, людей, которые захотят стать частью нашей команды, людей которым близок наш бизнес-подход, людей, с сильным желанием стать экспертами в нашем деле!
Если вас заинтересовала вакансия - мы ждем ваших резюме. Остальное расскажем на собеседовании.
Анкеты принимаются до 28 июля 2021 года по адресу город Худжанд, улица Гагарина-135 или по электронной почте.
Форму анкеты можете получить на сайте Банка Эсхата, в разделе Вакансии
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Таджикистан - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Банк Эсхата - Глава контакт-центра (Таджикистан, Худжанд), Таджикистан. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Таджикистан. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.