Вакансия • Оператор центра сервисной поддержки продавцов на маркетплейсе Alibaba.com, Москва
Уважаемый соискатель!
Если хочешь начать свою карьеру в сфере электронной торговли и стать сертифицированным специалистом в этой области, присоединяйся к команде официального сервисного партнера Alibaba.com в России и СНГ компании PAL.
PAL — это сервисная компания полного цикла в сфере электронной торговли. Мы занимаемся размещением и сервисной поддержкой компаний из России и стран СНГ на самом большом B2B маркетплейсе в мире. С нашей помощью продавцы получают доступ к покупателям из 200 стран мира и развивают экспорт своих товаров на зарубежные рынки.
Самый проверенный способ стать квалифицированным специалистом в электронной торговле это старт карьеры в качестве оператора центра сервисной поддержки продавцов на маркетплейсе. На этой должности начинающий сотрудник получает знания работы с аккаунтами продавцов на Alibaba.com, разбирается в нюансах и секретах продвижения на маркетплейсе, знакомится с основами B2B маркетинга и внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
Как происходит отбор кандидатов:
Мы ценим Ваше и наше время, поэтому первое собеседование проводим по телефону. Мы познакомимся, обсудим взаимные ожидания и возможности для сотрудничества.
Второе собеседование вы проходите с операционным директором. Ключевым критерием прохождения этого этапа станут Ваши ответы на вопросы, приведенные ниже, придется доказать свою мотивацию, что Вы уже начали разбираться в рабочей теме и что эта сфера Вас действительно интересует.
Вопросы, которые задает операционный директор на интервью:
Сначала стажировка:
Стажировка оплачивается!
Обучение происходит поэтапно, подвигов мы не требуем и даём Вам пару месяцев на усвоение базовых навыков, знаний и рабочих процессов компании.
Стажировка поможет узнать и проверить друг друга. Вы поймете, нравится ли Вам работать с нами, а мы увидим Вас в деле.
Итог стажировки – аттестация. Вопросы к ней есть в свободном доступе на внутренних ресурсах компании. Кроме этого у Вас будет возможность сдать специальный экзамен на учебной платформе Alibaba.com и получить официальный сертификат сервисного специалиста на площадке.
Задачи специалиста сервисной поддержки:
- Прием обращений абонентов (телефон, почта, социальные сети), первичная диагностика и создание заявок на обработку сервисным специалистом
 - Плановые контакты с действующими клиентами, сбор обратной связи от клиентов и оповещения клиентской базы о проходящих на площадке акциях и событиях
 
Требования:
- Опыт работы в сервисной поддержке или колл-центре будет Вашим преимуществом
 - Компьютерная грамотность на уровне базового пользователя
 - Навыки коммуникации (деловая переписка, диалог по телефону, обратная связь)
 - Грамотный устный и письменный русский язык
 - Ответственность - не принято опаздывать, забывать про задачи и срывать сроки
 - Упорство и организованность
 
Что мы Вам предлагаем:
- Оклад 30 000 руб. в месяц на руки + 10 000 руб. в месяц флекс надбавки за выполнение ключевых показателей
 - Оплачиваемая стажировка
 - При ухудшении эпидемиологической ситуации предоставляем возможность работать удаленно
 - Рост заработной платы в зависимости от квалификации, плановые аттестации 2 раза в год
 - Карьерный рост до старшего сервисного специалиста
 - Премии по итогам года за успешную работу отдела
 - Полная занятость
 - График c 9 до 18
 - Новый офис в стиле open space в пешей доступности от метро Волгоградский проспект (10 минут)
 - Офис оборудован просторной столовой с холодильником и кухней, широкоформатным кинозалом, местами для отдыха и релаксации
 - Возможность получить оплачиваемый абонемент в фитнесс зал с бассейном, который находится на территории бизнес центра по результатам первого полугода работы
 - Участие в интересных и увлекательных корпоративных мероприятиях - походы, квесты, игры и соревнования
 - Молодой коллектив, неформальная атмосфера
 - Бесплатный чай и кофе (кофе машина) в офисе
 
До встречи на собеседовании!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ПАЛ - Оператор центра сервисной поддержки продавцов на маркетплейсе Alibaba.com, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






 